Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговое регулирование рынка ценных бумаг

Регулирование рынка ценных бумаг: понятие, цель, виды, правовая инфраструктура

Содержание:

Понятие и цель регулирования рынка ценных бумаг

Регулирование РЦБ (рынка ценных бумаг) представляет собой упорядочение работы на нем всех его участников, включая операции между ними. Производится организациями, которые уполномочены на данные действия.

Цель регулирования рынка заключается в наращивании притока капитала в государственную экономику. Для этой цели используются: создание и поддержка эффективной работы РЦБ, обеспечение равноправия для всех участников рынка, недопущение ущемления интересов одних участников РЦБ за счет других и др.

Регулирование РЦБ классифицируется на внешнее и внутреннее. Первое из них заключается в подчиненности работы организации нормативным государственным актам, международным соглашениям. Внутреннее регулирование представляет собой подчиненность деятельности организации своим нормативным документам (например, устав, правила и др.).

Существует несколько этапов процесса регулирования:

  • формируется орган регулирования РЦБ;
  • создается и постоянно совершенствуется нормативная база работы рынка, происходит разработка законов, постановлений, инструкций, правил (ставят работу рынка на общепризнанную основу, которая соблюдается всеми);
  • контролируется соблюдение и исполнение всеми участниками РЦБ правил и норм;
  • разрабатывается система санкций за отклонение от установленных правил и норм (это могут быть устные предупреждения, наказания различного вида);
  • организуется отбор и допуск юридических лиц и граждан в качестве участников РЦБ в соответствии со знанием, опытом, капиталом и др.;
  • формируется орган по разрешению споров, которые могут возникнуть между участниками РЦБ.

Виды регулирования РЦБ

Государственное регулирование рынка ценных бумаг – это регулирование ценных бумаг со стороны государственных органов власти.

Регулирование подразделяется на прямое и косвенное. Первое из них часто называется административным, оно имеет в основе правовые нормы и производится с помощью следующих операций:

  • формирование обязательных требований к любому участнику РЦБ с использованием нормативно-законодательных актов;
  • регистрация участников РЦБ и самих ценных бумаг;
  • разрешительная деятельность (лицензии на ведение профессиональной деятельности, аттестация);
  • обеспечение гласности и равноправной информированности для любого участника РЦБ.

Косвенное (экономическое) регулирование имеет в основе использование экономических инструментов самого рынка как рычагов регулирования. Оно включает следующие составляющие:

  • система налогообложения (налоговые ставки, льготы и освобождение от налогов);
  • денежная политика (ставки процентов, минимальный размер заработной платы и др.);
  • политика формирования государственных доходов, направления использования расходов государства (бюджет страны и прочие фонды, включая внебюджетный, стабилизационный, инвестиционный и др.);
  • политика управления собственностью государства, включая управление пакетами акций приватизированных организаций, которые имеются у государства и др.

В число объектов государственного регулирования (саморегулирования) РЦБ включены участники РЦБ, рыночные инструменты и операции, в числе которых можно выделить:

  • ценные бумаги с позиции:
    • юридического статуса;
    • обращения и эмиссии (выпуска);
    • применение в качестве основы для производных ценных бумаг и др.
  • участники, осуществляющие:
    • отбор для рыночной деятельности любого качества;
    • перспективное участие в деятельности других рынков;
    • защита инвесторов от мошенников;
    • уплату налогов и др.
  • операции, касающиеся ценных бумаг:
    • разрешенные типы рыночных операций;
    • совмещение различных видов операций по ценными бумагам;
    • разрешение споров в сфере имущества;
    • обложение налогами и т.п.

Законы в области регулирования РЦБ

С точки зрения законодательства регулирование отношений на российском РЦБ происходит с помощью Гражданского и Налогового кодекса РФ, ФЗ № 39 «О РЦБ», ФЗ 208 «Об АО», ФЗ № 46 «О защите прав и законных интересов инвесторов на РЦБ», документации Федеральной службы по финансовым рынкам, других органов государства, которые относятся к регулированию РЦБ.

В число органов, которые осуществляют регулирование отечественного РЦБ, входят:

  • государственные органы исполнительной власти;
  • саморегулируемые организации, которые являются профессиональными участниками РЦБ;
  • организации общества, которые занимаются защитой интересов владельцев ценных бумаг.

Структура государственных органов, занимающихся регулированием, включает:

  • Госдуму, издающую законодательные акты, которые регулируют работу РЦБ;
  • Президента государства, который издает указы;
  • Правительство, которое издает Постановления, развивающие указы Президента;
  • Министерство финансов РФ;
  • Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР);
  • Банк России и др.

Первое место в рассматриваемой иерархии занимает Госдума. Это обусловлено тем, что она занимается изданием нормативных документов самого высокого уровня (например, Кодекс, Закон). Эти акты принимаются не очень быстро, поскольку не только они сами, но и любая поправка к ним могут потребовать обсуждений с помощью профильных комитетов и 3 слушаний в Думе.

Указы Президента подготавливаются и подписываются значительно быстрее. По этой причине пока в Думе происходит рассмотрение соответствующих поправок в законы, рынок может регулироваться с помощью указов Президента. Как только утверждаются поправки к закону, перестают действовать президентские указы.

Министерство финансов РФ не в полном объеме является регулятором РЦБ, так как его полномочия распространены лишь на эмиссию долговых обязательств федерального правительства и ценных бумаг субъектов РФ. Оно не просто осуществляет регулирование, но и управление РЦБ, поскольку в его лице могут совмещаться функции как регулятора рынка, так и эмитента ценных бумаг государства.

ФСФР является федеральным органом исполнительной власти, который касается РЦБ. В число функций этой организации входят:

  • разработка основных направлений развития рынка;
  • координация работы всех других федеральных органов власти, которые касаются регулирования;
  • утверждение стандартов эмиссии (корпоративных) ценных бумаг и их проспектов;
  • установление единых требований к правилам ведения профессиональной деятельности, лицензирование различных видов профессиональной деятельности рынка;
  • установление порядка, осуществление лицензирования и ведение реестра саморегулируемых организаций;
  • формирование стандарта работы инвестиционных, негосударственных пенсионных, страховых фондов и их управляющих компаний, включая страховые организации на РЦБ;
  • установка обязательных требований к порядку ведения реестра, к операциям с ценными бумагами, норм их допуска к публичному размещению;
  • разработка проектов законодательных и прочих нормативных актов, которые связаны с вопросами регулирования, осуществление контроля их соблюдения всеми участниками РЦБ.

Банк России призван выполнять определенные функции, относящиеся к регулированию работы коммерческих банков на фондовом рынке. Для банков он осуществляет:

  • разработку правил учета и отчетности по сделкам с ценными бумагами;
  • регулирование и контроль операций банков, которые производятся с ценными бумагами;
  • регистрацию выпуска ценных бумаг банками;
  • контроль приобретения и продажи крупных пакетов акций и др.
Читать еще:  Защита ценных бумаг

Со стороны государства система регулирования фондового рынка может быть дополнена регулированием со стороны СРО.

Саморегулируемая организация профессиональных участников РЦБ в Российской Федерации в соответствии с законодательством признано добровольное объединение профессиональных участников фондового рынка. Это объединение действует по федеральному закону и функционирует на принципах некоммерческой организации.

Самыми важными функциями СРО являются:

  • защита интересов профессиональных участников, которая производится государственными органами регулирования;
  • обеспечение благоприятных условий для ведения профессиональной деятельности на РЦБ;
  • защита интересов клиентов;
  • соблюдение стандартов, принятых в профессиональной этике;
  • установка стандартов и правил ведения операций с ценными бумагами, отсутствующими в государственных нормах, контроль их выполнения.

Основными правами СРО являются:

  • разработка правил и стандартов ведения профессиональной деятельности и операций с ценными бумагами;
  • осуществление контроля соблюдения своими участниками соответствующих стандартов, операций и правил;
  • разработка учебных планов и программ, которое может осуществляться с помощью профессиональной подготовки кадров для работы на РЦБ;
  • выдача квалификационных аттестатов.

К законодательным актам, на основе которых происходит регулирование рынка ценных бумаг в РФ со стороны государства, можно отнести:

  • ГК РФ;
  • ФЗ «Об АО»;
  • ФЗ «О РЦБ»;
  • ФЗ № 48 «О переводном и простом векселе»;
  • ФЗ № 136 «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;
  • ФЗ № 102 «Об ипотеке»;
  • ФЗ № 46 «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;
  • ФЗ № 156 «Об инвестиционных фондах»;
  • ФЗ № 152 «Об ипотечных ценных бумагах».

Помимо перечисленных нормативных документов издается большое число указов, стандартов и постановлений, которые развивают положения федерального законодательства.

В структуру Закона об акционерных обществах входят несколько разделов:

  • общие положения об АО и их видах;
  • информация об учреждении, реорганизации и ликвидации акционерных обществ;
  • сведения о порядке формирования и изменения уставного капитала с помощью выпуска акций, правах акционеров в соответствии с видом акций, порядке размещения облигаций;
  • варианты размещения облигаций и акций, включая установление цены их размещения;
  • дивиденды, которые выплачивает АО;
  • управление АО, включая управленческие органы и реестр акционеров;
  • перечень прав общества по отношению к размещенным им акций (выкуп или временное приобретение);
  • контроль совершения АО крупных сделок и сделок, в заключении которых есть заинтересованность;
  • контроль работы АО, учет и отчетность, информация о нем.

Закон о рынке ценных бумаг включает несколько принципиальных разделов и норм. Они регулируют:

  • типы профессиональной деятельности рынка, включая профессиональную работу в области организации торговли в форме фондовой биржи;
  • выпуск ценных бумаг и их порядок, включая именные и предъявительские корпоративные ценные бумаги в документарной и бездокументарной форме;
  • обращение эмиссионных ценных бумаг, а также относящиеся к ним вопросы, раскрывающие информацию о ценных бумагах;

управление со стороны государства с помощью федерального органа исполнительной власти, самоуправление, осуществляемое СРО профессиональных участников рынка.

Контрольная работа: Налоговое регулирование рынка ценных бумаг

Тема: Налоговое регулирование рынка ценных бумаг

Тип: Контрольная работа | Размер: 57.63K | Скачано: 40 | Добавлен 06.03.15 в 00:49 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Содержание

1 Система регулирования рынка ценных бумаг. 4

2. Налоговое регулирование рынка ценных бумаг. 7

3. Проблемы налогообложения участников рынка ценных бумаг в РФ.. 16

Список литературы.. 21

Введение

Рынок ценных бумаг является одним из системообразующих сегментов финансового сектора рыночной экономики. Посредством рынка ценных бумаг выполняются ключевые экономические задачи, как на макроуровне (эффективное перераспределение финансовых ресурсов между всеми хозяйствующими субъектами, включая государство), так и на микроуровне (построение финансовых потоков предприятия, наилучшим образом обслуживающих и развивающих его деятельность).

Важность рынка ценных бумаг для всех отраслей и сфер деятельности, касающихся бизнеса, финансов, инвестиций, неуклонно возрастает. Постоянное перераспределение финансовых потоков привлекает к рынку большой интерес — интерес, который в первую очередь должен быть направлен на нужды самого государства. Данный вопрос обуславливает обострение внимания к системе налогового регулирования рынка ценных бумаг — проблеме материального интереса большей части юридических и физических лиц нашей страны.

Роли налогового регулирования фондового рынка до настоящего времени не отводилось должного внимания. Причиной этому служит недостаточный опыт современного рынка ценных бумаг с одной стороны и с другой — трансформация налоговой системы, обусловленной проводимыми реформами.

Все это обуславливает актуальность темы работы.

Цель работы – изучение налогового регулирования ценных бумаг.

  1. изучить систему регулирования рынка ценных бумаг в целом;
  2. изучить налоговое регулирование РЦБ;
  3. выявить проблемы налогообложения участников РЦБ.

Список литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.11.2014)
  2. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2014)
  3. Федеральный закон № 420-ФЗ «О внесении изменений в статью 27.5-3 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
  4. Приказ ФСФР «Об утверждении Положения «О внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг» от 21 марта 2006 г. N 06-29/пз-н
  5. Балкаров А.Б. Современные тенденции административно-правового регулирования рынка ценных бумаг // Банковское право. 2013. -№ 4. -с. 35 — 37.
  6. Габов А.В. Ценные бумаги: вопросы теории и регулирования рынка. — М.: Статут, 2011. — 1104 с.
  7. Гончаренко Л.И., Новиков Д.Ю. Вопросы теории и практики налогообложения ценных бумаг // Финансы.- 2013.- №5 -.с.25-29.
  8. Сагдиев А.А. Совершеннолетие рынка ценных бумаг в России — есть ли перспектива?// Рынок ценных бумаг.-2012.-№5.-с.25-29
  9. Ценные бумаги: учебник /под ред.В.И. Колесникова, В.С. Торкановского.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 448с.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

Рынок ценных бумаг как составная часть финансово-кредитной системы является объектом государственного регулирования, основная цель которого – защитить интересы инвесторов от противоправных действий со стороны эмитентов или посредников.

Читать еще:  Владелец ценных бумаг 8

В государственном регулировании рынка ценных бумаг можно выделить три основных направления.

1. Выработка определенных правил, регулирующих эмиссию и обращение ценных бумаг и деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также контроль за соблюдением действующих в стране соответствующих нормативных актов.

В России функции по разработке нормативных актов по ценным бумагам, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности) возлагается на Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), которая является федеральным органом исполнительной власти. ФСФР России находится в прямом подчинении Правительству РФ. ФСФР осуществляет разработку основных направлений развития рынка ценных бумаг и координацию органов исполнительной власти по вопросам регулирования рынка, утверждает стандарты эмиссии ценных бумаг, проспектов эмиссии ценных бумаг, устанавливает обязательные требования к операциям с ценными бумагами, рас-четно-депозитной деятельности и к порядку ведения реестра.

2. Выдача лицензий органами государственной власти на право заниматься каким-либо видом деятельности на рынке ценных бумаг. В России лицензирование осуществляется ФСФР или органами, уполномоченными ею на основании генеральной лицензии. Кроме лицензирования, государственный контроль за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг осуществляется также путем аттестации специалистов, работающих с ценными бумагами.

3. Налогообложение доходов от операций с ценными бумагами. Воздействие на рынок ценных бумаг государство оказывает с помощью системы налогообложения, введения системы налоговых льгот и санкций.

Порядок налогообложения (ставки налогов, сроки их уплаты, а также ответственность налогоплательщиков) устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и может изменяться в зависимости от экономической ситуации в стране.

Для налогообложения операций с ценными бумагами большое значение имеет стадия первичного размещения и вторичный рынок. Налоговая база по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке, определяется как доходы от операций купли-продажи ценных бумаг, уменьшенные на затраты по этим операциям, а по операциям с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, – как доходы от операций купли-продажи этих ценных бумаг, уменьшенные на затраты по этим операциям.

Особенностью нынешнего этапа в развитии фондового рынка является отсутствие большого набора инструментов государственного регулирования вследствие недостаточного по времени развития данного сегмента экономики. Это проявляется и в том, что основной упор в развитии рынка ценных бумаг делается на максимальное саморегулирование со стороны профессиональных участников рынка. В настоящее время в России существует недостаточная законодательная база, регулирующая фондовый рынок.

Налоговое регулирование рынка ценных бумаг

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы налогового регулирования рынка ценных бумаг
1.1. Экономическая природа налогового регулирования и механизм его реализации
1.2.Рынок ценных бумаг как объект налогового регулирования
Глава 2,Налогообложение в системе факторов инвестирования
2.1 .Налоги и современная теория портфельных инвестиций
2.2.Налогообложение как один из критериев формирования инвестиционного портфеля
Глава 3.Налоговое регулирование некоторых операций и видов инструментов
российского рынка ценных бумаг
3.1.Операции по реализации (приобретению) ценных бумаг по договору с
обязательством обратного выкупа (реализации)
3.2.Налогообложение операций с ценными бумагами с нестандартными условиями обращения
3.3. Влияние налогообложения на развитие рынка ипотечных облигаций
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Особенностью современной российской налоговой системы, отмечаемой всеми без исключения экономистами, является то, что при ее формировании ставилась исключительно фискальная задача. Преобладание фискальной направленности в налогообложении, обусловлено тем, что создание налоговой системы Российской Федерации и первые этапы ее развития проходили в условиях системного экономического кризиса, и главной задачей являлось максимально возможное наполнение бюджета страны. Постепенное преодоление кризисных явлений в экономике изменило подходы к организации налоговой системы и налогообложению. Важной задачей становится практическая реализация объективно присущей налогам регулирующей функции, полноценное использование налогов как инструмента экономического регулирования Однако теоретические исследования и практические разработки по проблемам налогового регулирования, в том числе и налогового регулирования рынка ценных бумаг, остаются в тени.
Рынок ценных бумаг является одним из системообразующих сегментов финансового сектора рыночной экономики. Посредством рынка ценных бумаг выполняются ключевые экономические задачи, как на макроуровне (эффективное перераспределение финансовых ресурсов между всеми хозяйствующими субъектами, включая государство), так и на микроуровне (построение финансовых потоков предприятия, наилучшим образом обслуживающих и развивающих его деятельность). Российский рынок ценных бумаг прошел несколько этапов развития и продолжает эволюционировать в соответствии с потребностями экономики. Настоящий этап развития рынка ценных бумаг характеризуется тем, что сформирована инфраструктура и нормативная база рынка, финансовая система практически восстановилась после кризиса 1998 года, который дал толчок к развитию качественно нового —

производственно-инвестиционного — механизма использования рынка ценных бумаг его участниками, в том числе государством. В этих условиях инструменты прямого, нормативного регулирования отходят на второй план. Все большее значение приобретают косвенные, экономические рычаги воздействия государства на развитие рынка ценных бумаг, в том числе инструменты налогового регулирования.
Проблемам налогообложения операций, совершаемых на рынке ценных бумаг, посвящено достаточно много исследований, однако в подавляющем большинстве случаев статьи и монографии на эту тему содержат анализ нормативных и инструктивных налоговых документов, но не рассматривают самого механизма влияния налогообложения на развитие рынка и поведение его участников. Отсутствие системного подхода в оценке влияния налогообложения на развитие отдельных операций с ценными бумагами не позволяет государству с помощью налогов осуществлять целенаправленное и предсказуемое воздействие на поведение инвесторов и эмитентов. Кроме того, в современных научных исследованиях нет единства в понимании экономической природы самого понятия налогового регулирования и механизма его реализации.
Современный российский рынок ценных бумаг характеризуется высокой динамичностью, что приводит к появлению качественно новых видов операций, которые востребованы участниками рынка, но не могут ими активно использоваться вследствие того, что к этим операциям неприменим действующий общий порядок налогообложения.
В настоящее время можно выделить ряд операций с ценными бумагами, развитие которых требует быстрейшей разработки отдельного порядка налогообложения. Речь идет, прежде всего, об операциях, которые позволяют участникам активных рынков и государству эффективнее регулировать ликвидность и управлять финансовыми

Читать еще:  Диверсификация ценных бумаг это

российских компаний в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи, признание американской SEC некоторых российских банков “надежным иностранным депозитарием” и др.
Четвертый этап развития российского рынка ценных бумаг обусловлен накопившимися к концу 1997г. противоречиями в денежно-кредитной и бюджетной сферах страны, а также начавшимся мировым финансовым кризисом. Россия, как и другие развивающиеся рынки, испытала влияние общемирового процесса переориентации стратегий инвестиционных институтов в 1998 г. Одновременно кризис на мировых финансовых рынках обусловил сравнительно высокую волатильность большинства национальных фондовых индексов в течение всего1998 г.
Даже с учетом резкого падения фондовых индексов в 1997 г., Россия в тот период еще оставалась абсолютным мировым лидером повышения фондового индекса (88 % по итогам 1997 г. к 1996 г.). В значительной степени это было связано с заметным прогрессом в законодательной сфере, развитием инфраструктуры рынка ценных бумаг, ростом инвестиционной привлекательности ценных бумаг российских корпоративных эмитентов на фоне снижающейся доходности других финансовых инструментов в 1996-1997гг.
Тем не менее “азиатский кризис”, как и снижение мировых цен на сырьевые товары, стали лишь внешней причиной финансового кризиса в России, кризиса, имеющего свои специфические особенности. Катастрофическое падение российского фондового рынка в 1998 г. невозможно объяснить только в терминах неблагоприятной мировой финансовой конъюнктуры, которая лишь обострила накопившиеся внутренние негативные тенденции в экономике
Пятый этап развития рынка ценных бумаг начался в конце 1999г. — начале 2000г. и продолжается до настоящего времени. Его можно охарактеризовать как качественно

Налоговое регулирование рынка ценных бумаг

Введение 2
Глава 1. Регулирование рынка ценных бумаг 4
1.1. Цели и принципы регулирования рынка ценных бумаг 4
1.2. Государственное регулирования российского рынка ценных бумаг 7
Глава 2. Элементы налогового регулирования рынка ценных бумаг 16
2.1. Налоговое регулирование пассивных доходов 16
2.2. Налоговое регулирование рынка ипотечных ценных бумаг 17
2.3. Налоговое регулирование инвестиций в государственные ценные бумаги 19
2.4. Контроль за ценами при реализации ценных бумаг на внебиржевом рынке 22
2.5. Налоговое регулирование инвестиций физических лиц физических лиц на рынке ценных бумаг 28
Заключение 41
Список используемой литературы 42
Введение
Особенностью современной российской налоговой системы, отмечаемой всеми без исключения экономистами, является то, что при ее формировании ставилась исключительно фискальная задача. Преобладание фискальной на-правленности в налогообложении, обусловлено тем, что создание налоговой системы Российской Федерации и первые этапы ее развития проходили в усло-виях системного экономического кризиса, и главной задачей являлось макси-мально возможное наполнение бюджета страны. Постепенное преодоление кризисных явлений в экономике изменило подходы к организации налоговой системы и налогообложению. Важной задачей становится практическая реали-зация объективно присущей налогам регулирующей функции, полноценное ис-пользование налогов как инструмента экономического регулирования. Однако теоретические исследования и практические разработки по проблемам налого-вого регулирования, в том числе и налогового регулирования рынка ценных бумаг, остаются в тени.
Рынок ценных бумаг является одним из системообразующих сегментов финансового сектора рыночной экономики. Посредством рынка ценных бумаг выполняются ключевые экономические задачи, как на макроуровне (эффектив-ное перераспределение финансовых ресурсов между всеми хозяйствующими субъектами, включая государство), так и на микроуровне (построение финансо-вых потоков предприятия, наилучшим образом обслуживающих и развиваю-щих его деятельность). Российский рынок ценных бумаг прошел несколько этапов развития и продолжает эволюционировать в соответствии с потребно-стями экономики.
Все большее значение приобретают косвенные, экономические рычаги воздействия государства на развитие рынка ценных бумаг, в том числе инстру-менты налогового регулирования.
Недостаточная теоретическая и практическая разработанность вопросов налогового регулирования применительно к операциям на рынке ценных бумаг обуславливает актуальность темы исследования, предопределяет его цели и за-дачи.
Основной целью работы является теоретическое обоснование возможности и необходимости применения налогового регулирования для обеспечения эф-фективного функционирования рынка ценных бумаг и разработка практических направлений его использования для создания благоприятных условий, способ-ствующих развитию операций с ценными бумагами, востребованных в настоя-щий момент национальной финансовой системой.
Объектом исследования является подсистема налогообложения операций с ценными бумагами в Российской Федерации.
В качестве предмета исследования выступил механизм налогообложения доходов по отдельным, начинающим формироваться на российском рынке опе-рациям с ценными бумагами, для обеспечения естественного развития которых необходимо применение налогового регулирования.
Теоретической базой исследования послужили труды классиков экономи-ческой науки: А. Смита, Д. Рикардо, Ф. Кенэ, Дж. Кейнса, ж. Бодена, Ж.Б. Сэя, Н.И. Тургенева, МИ. Боголепова.
Методологической основой работы явились принципы диалектической ло-гики, исторического и системного анализа и синтеза. В качестве инструментов научного исследования применялись методы научной абстракции, индукции и дедукции, группировок, сравнений, оценок.

И Курсовая «Налоговое регулирование рынка ценных бумаг» будет доступна для скачивания

Эта работа Вам не подошла? Оформите заявку и мы напишем ее для Вас!

Наши клиенты о нас

Заказывала курсовую работу по логистике. Выручили меня в тяжелый момент. Сделали всё очень быстро и качественно. Процент оригинальности работы был больше 80%. Очень благодарна! Отличная работа за приемлемую цену. Все время были на связи, терпели все замечания вредного руководителя! Выполнили работу в кратчайшие сроки, на высшем уровне!! Спасибо огромное!

Не первый раз заказываю в этой компании различные работы по экономике, все работы отличаются высоким качеством исполнения! Всегда на связи, все вопросы решаются своевременно и оперативно! При заказе курсовых доводят до защиты, исправляют все замечания. Очень доволен. Всегда советую друзьям.

Нужна была срочно контрольная работа. Другие компании не брались с таким сроком выполнения. Заказал вечером со сроком к обеду следующего дня. Выполнили и выслали в срок! И качеством доволен! Буду обращаться еще.

Заказала довольно таки сложную курсовую работу по экономике, с большими расчетами. Справились на отлично. Работу сделали по моим требованиям, в сроки уложились. Очень понравилось взаимодействие, присылали работу на проверку по частям, очень удобно. Защитила на отлично! Спасибо)

Очень довольна заказанной ВКР! Учли все требования методички и преподавателя. Работа написана грамотно. Оригинальность на высшем уровне! В мои сроки уложились. Защитила на отлично! Всем советую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector