Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

847 постановление правительства

Постановление 847 Положение о лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации / РФ / 847

Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. № 847
«Об утверждении Положения о лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 11 октября 1993 г. № 1025 «Об утверждении Положения о государственном лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 43, ст. 4093).

Председатель Правительства Российской Федерации

Положение о лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 1995 г. № 847)

1. Лицензирование топографо-геодезической и картографической деятельности осуществляется в целях государственного регулирования и проведения единой технической политики в этой области, а также обеспечения защиты интересов государства и потребителей при производстве и использовании топографо-геодезической и картографической продукции. В состав топографо-геодезической и картографической деятельности входят различные виды топографо-геодезических и картографических работ.

2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 1, ст. 69) лицензированию подлежит производство топографо-геодезических и картографических работ (геодезические, астрономо-геодезические, гравиметрические, топографические, топографо-геодезические в составе маркшейдерских работ и инженерных изысканий, аэрокосмосъемочные, картографические, картоиздательские работы, а также создание цифровых, электронных карт и геоинформационных систем).

3. Производство топографо-геодезических и картографических работ осуществляется юридическими лицами Российской Федерации независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются — организации) на основании лицензий.

Лицензия является официальным документом установленного образца, который разрешает осуществление указанных в нем видов работ в течение установленного срока, а также определяет условия их осуществления.

4. Лицензирование топографо-геодезических и картографических работ (далее именуются — работы) осуществляют органы государственного геодезического надзора Российской Федерации, входящие в состав Федеральной службы геодезии и картографии России.

5. Лицензии на производство работ федерального значения выдаются только организациям Федеральной службы геодезии и картографии России и Министерства обороны Российской Федерации.

6. Конкретный перечень видов работ, подлежащих лицензированию, утверждается Федеральной службой геодезии и картографии России.

7. Лицензирование работ в составе других видов деятельности осуществляется в соответствии с настоящим Положением (за исключением случаев, оговоренных в приложении 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. № 1418).

8. Лицензии на производство видов работ выдаются организациям, в уставе которых предусмотрено осуществление этих видов работ и которые имеют квалифицированных специалистов со стажем работы в указанной области не менее 3 лет, а также необходимые приборы и оборудование, службу контроля за качеством выпускаемой продукции.

9. Не подлежат лицензированию работы, выполняемые организациями Министерства обороны Российской Федерации в интересах обороны страны, и работы, выполняемые учебными заведениями в учебных или научно-исследовательских целях.

10. Для получения лицензии заявитель представляет в орган, осуществляющий лицензирование работ:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

полного и краткого наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;

видов (объектов) работ и их обоснованием;

срока действия лицензии;

б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом — с предъявлением оригиналов);

в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;

г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;

д) справку налогового органа о постановке организации на учет;

е) данные о специалистах, которые будут выполнять лицензируемые виды работ (количество, образование, стаж работы по специальности);

ж) данные о технической оснащенности и наличии нормативно-технических актов на производство лицензируемых видов работ;

з) заключение органа Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации о соответствии требованиям пожарной безопасности зданий, помещений, технологического и другого оборудования, используемых при осуществлении лицензируемых видов работ;

и) сведения об организации контроля и приемки лицензируемых видов работ, в том числе о наличии службы контроля за качеством выпускаемой продукции.

Кроме того, в зависимости от специфики лицензируемых видов работ представляются:

а) копия лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

б) копия договора об аренде организацией летательных аппаратов, предназначенных для выполнения аэросъемочных работ;

в) копия договора о метрологическом обслуживании приборов (геодезических, топографических, фотограмметрических и других).

Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в органе, осуществляющем лицензирование работ.

Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.

11. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются за плату, размер которой устанавливается Федеральной службой геодезии и картографии России с учетом всех расходов, непосредственно связанных с рассмотрением и выдачей лицензии.

12. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения от организации заявления со всеми необходимыми документами.

Если для принятия решения требуется проведение дополнительной, в том числе независимой, экспертизы, решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления.

В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объекта подлежащих экспертизе материалов, руководителем органа, осуществляющего лицензирование работ, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.

13. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в выдаче лицензии является:

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующих видов работ.

14. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. Лицензия может быть выдана на срок менее 3 лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

Передача лицензии другой организации запрещается.

Выданная лицензия действительна на всей территории Российской Федерации.

15. При необходимости организациям вместе с лицензиями могут выдаваться их заверенные копии. Копии лицензий регистрируются в органе, осуществляющем лицензирование работ.

16. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия — заместителем руководителя) органа, осуществляющего лицензирование работ, и заверяется печатью этого органа.

Читать еще:  Как правильно заполнить баланс

17. При ликвидации организации выданная ей лицензия теряет юридическую силу.

В случае реорганизации, изменения наименования организации, утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии — на основании временного разрешения, выдаваемого органом, осуществляющим лицензирование работ.

18. Органы, осуществляющие лицензирование работ, приостанавливают действие лицензии или аннулируют ее в случае:

представления лицензиатом соответствующего заявления;

обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения (переоформления) лицензии;

нарушения лицензиатом условий выполнения работ, указанных в лицензии;

невыполнения лицензиатом указаний органов государственного геодезического надзора Российской Федерации по устранению выявленных нарушений порядка и условий производства видов работ, указанных в лицензии;

Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.

Орган, осуществляющий лицензирование работ, в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.

19. В случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, осуществляющим лицензирование работ, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения он оповещает организацию и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.

20. Органы, осуществляющие лицензирование работ, ведут реестры выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.

21. Контроль за соблюдением организациями условий, предусмотренных в лицензиях, осуществляют органы государственного геодезического надзора Российской Федерации.

Организации при осуществлении видов работ, предусмотренных в лицензиях, руководствуются соответствующими нормативно-техническими документами, утвержденными Федеральной службой геодезии и картографии России или согласованными с ней.

22. Руководители и должностные лица органов, осуществляющих лицензирование работ, несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством Российской Федерации Порядка их ведения в соответствии с действующим законодательством.

23. Решения и действия органов, осуществляющих лицензирование работ, могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.

Постановление Правительства РФ №847 от 30 декабря 2006 г.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» и статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

  • Правила предоставления в 2007 году субвенций из Федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
  • методику распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций между бюджетами субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
  • распределение субвенций из Федерального фонда компенсаций между бюджетами субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.

2. Федеральному агентству по образованию осуществлять предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета, предусмотренных ему на эти цели в 2007 году.

3. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить:

  • форму соглашения между субъектом Российской Федерации и Федеральным агентством по образованию о предоставлении субвенции бюджету субъекта Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
  • форму отчета об использовании субвенций, предоставляемых субъектам Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2006 г. N 847

ПРАВИЛА Предоставления в 2007 году субвенций из федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2007 году субвенций из Федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (далее соответственно — субвенции, пособия).

2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по образованию, и в размерах, определенных распределением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 847.

3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в I квартале 2007 г. предоставляются в размере объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на I квартал 2007 г. Начиная со II квартала 2007 г. субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются путем компенсации кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на выплату пособий. Указанная компенсация производится на основании соответствующих отчетов уполномоченных органов исполнительной власти этих субъектов Российской Федерации.

4. Федеральное агентство по образованию вправе перераспределять объемы субвенций между субъектами Российской Федерации по итогам их отчетов об использовании средств федерального бюджета на выплату пособий.

5. Субъект Российской Федерации предоставляет органам местного самоуправления субвенции из регионального фонда компенсаций на выплату пособий.

6. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 30 декабря 2006 г. N 847.

7. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) заключают с Федеральным агентством по образованию соглашение о предоставлении субвенции бюджету субъекта Российской Федерации на выплату пособий;

б) представляют ежемесячно, до 15-го числа, в Федеральное агентство по образованию отчет об использовании субвенций по утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации форме;

в) представляют в Федеральное агентство по образованию списки лиц, которым выплачено пособие.

8. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

9. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

Постановление Правительства РФ от 19.07.2017 N 847 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читать еще:  Задержка выплаты заработной платы отрасль права

от 19 июля 2017 г. N 847

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

АВИАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ

ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (РАБОТ) И УЧАСТИИ

В ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении.

2. Федеральному агентству воздушного транспорта и Министерству финансов Российской Федерации при планировании бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета субсидий авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении определять объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из среднестатистических параметров затрат на один час налета при осуществлении поисково-спасательной операции (работы) согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1147 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 337);

пункт 86 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).

от 19 июля 2017 г. N 847

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

АВИАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ

ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (РАБОТ) И УЧАСТИИ

В ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении (далее соответственно — субсидия, организация).

2. Субсидия предоставляется организации в целях возмещения затрат, понесенных ею при осуществлении поисково-спасательной операции (работы) и участии в ее обеспечении.

3. Субсидия предоставляется Федеральным агентством воздушного транспорта в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству воздушного транспорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных и документально подтвержденных затрат организации, включающих оплату труда ее работников, отчисления на социальные нужды, затраты на авиационные горюче-смазочные материалы, метеообеспечение, аэронавигационное обслуживание, прочие производственные и общехозяйственные расходы, понесенные организацией при осуществлении поисково-спасательной операции (работы) и участии в ее обеспечении, на основании принимаемого Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении субсидии.

5. Право на получение субсидии предоставляется организации, которая осуществила поисково-спасательную операцию (работу) и участвовала в ее обеспечении и которая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Для получения субсидии организация в течение 60 календарных дней после окончания поисково-спасательной операции (работы) представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), с указанием размера субсидии, полного наименования организации, почтового адреса организации, основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет в налоговых органах, платежных реквизитов организации (далее — заявление);

б) выписка из реестра полетов воздушных судов в целях осуществления поисково-спасательной операции (работы) и участия в ее обеспечении, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), по форме согласно приложению N 1;

в) отчет о фактических затратах в связи с осуществлением поисково-спасательной операции (работы) и участием в ее обеспечении, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), по форме согласно приложению N 2;

г) отчет командира поисково-спасательного воздушного судна о выполнении задания на полет по форме согласно приложению N 3;

д) копии заданий на полеты воздушных судов организации в целях осуществления поисково-спасательной операции (работы) и участия в ее обеспечении, заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);

е) копии документов, подтверждающие фактически произведенные затраты организации в связи с осуществлением поисково-спасательной операции (работы) и участием в ее обеспечении (договоры, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки, выписка из реестра взлетов и посадок органа обслуживания воздушного движения), заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);

Читать еще:  Постановление правительства москвы о стипендиях

ж) справка, подтверждающая соответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);

з) документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени организации, в том числе на заверение копий документов, представляемых организацией в Федеральное агентство воздушного транспорта;

и) согласие на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, подписанное руководителем организации.

7. В случае если ведение бухгалтерского учета возложено на иное должностное лицо организации, организация представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта копию приказа организации о возложении ведения бухгалтерского учета на это должностное лицо, заверенную руководителем организации.

В случае если ведение бухгалтерского учета возложено на иное физическое лицо, с которым организация заключила договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, организация представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта копию договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, заверенную руководителем организации.

8. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 25 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящих Правил, проверяет полноту и правильность их оформления и по результатам проверки принимает решение о предоставлении организации субсидии или о возврате ей документов в случае выявления в них неточностей и (или) нарушений требований, установленных настоящими Правилами.

Федеральное агентство воздушного транспорта возвращает предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящих Правил документы организации в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием причин возврата.

Организация в течение 15 рабочих дней со дня возврата документов устраняет допущенные при их оформлении неточности и (или) нарушения и повторно представляет документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.

9. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 3 рабочих дней со дня повторного получения от организации документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящих Правил, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) повторное непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящих Правил;

в) недостоверность содержащейся в представленных документах информации.

10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении субсидии.

11. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Федеральное агентство воздушного транспорта и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами.

13. В случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, средства субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

  • Сметно-нормативные базы
  • Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 2012 редакции 2014-2017 года»
  • Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 2012»
  • Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 1.1»
  • Индексы пересчета сметной стоимости
  • Тарифные ставки
  • Сборники ТНЦС
  • Сборники ТССЦ
  • Реестр товаров
  • Реестр товаров для обеспечения нужд
    Санкт-Петербурга
  • Нормирование в сфере закупок
  • Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг,
    в отношении которых определяются требования
    к их потребительским свойствам
  • Мониторинг цен
  • Архивные данные
  • Перечень поставщиков
  • Перечень поставщиков, информация которых используется при формировании Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга на I квартал 2020
  • Online сервис
  • Вход в личный кабинет (для разработчиков)
  • Печатные издания (подписка и цены)
  • Поддержка ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 1.1» и ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012»

Динамика цен на строительные материалы

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2019 г. № 847

О Федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 2 ИЮЛЯ 2019 ГОДА
№ 847

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

В соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что при осуществлении закупок медицинских изделий порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной штатной численности центрального аппарата Министерства, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Министерству здравоохранения Российской Федерации:
утвердить в 3-месячный срок порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий;
предусмотреть при подготовке указанного порядка определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги с учетом затрат на приобретение расходных материалов и техническое обслуживание медицинских изделий на период гарантийного срока их эксплуатации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector