Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 660

Постановление Правительства РФ от 8 июня 2018 г. N 660 “Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (не вступило в силу)

В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 9 Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 274 «Об утверждении Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2409);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 605 «О внесении изменения в пункт 4 Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4653).

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 2018 г. N 660

Положение
о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны (далее соответственно — подразделения охраны, федеральный государственный контроль).

Действие настоящего Положения не распространяется на порядок организации проверок, проводимых в целях обеспечения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности и контроля за деятельностью ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации.

2. Федеральный государственный контроль осуществляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и (или) ее территориальными органами (далее — орган государственного контроля) путем проведения плановых и внеплановых проверок подразделений охраны (далее — проверка) в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении органом государственного контроля федерального государственного контроля устанавливается административным регламентом.

4. Проверка проводится на основании приказа органа государственного контроля о проведении проверки должностными лицами органа государственного контроля, должностными регламентами (должностными инструкциями, должностными обязанностями) которых предусмотрены соответствующие полномочия (далее — должностные лица).

5. При проведении проверки проверяется соблюдение подразделением охраны обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих организацию и осуществление деятельности подразделения охраны (далее — обязательные требования).

6. Должностные лица в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений подразделением охраны обязательных требований при проведении проверки вправе:

а) запрашивать у подразделения охраны документы, относящиеся к предмету проверки, в том числе учредительные документы, организационно-распорядительные документы (акты), а также гражданско-правовые договоры и иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки (с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации);

б) проверять места хранения оружия, патронов и специальных средств, их учет, сохранность, безопасность хранения и использования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) требовать от должностных лиц подразделения охраны объяснения в письменной и (или) устной формах по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

г) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку;

д) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обзор документа

Росгвардия контролирует подразделения ведомственной охраны и охраны юрлиц с особыми уставными задачами. Ранее этим занималась полиция. В связи с этим заново установлены правила осуществления данных полномочий.

Как и прежде, контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Закреплено, что последовательность административных действий (процедур) при осуществлении контроля устанавливается административным регламентом Службы.

Определены права должностных лиц при проведении проверки.

Правила осуществления контроля полицией утратили силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Постановление Правительства РФ от 06.09.2000 N 660 «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 сентября 2000 г. N 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

КАДАСТРОВОГО ДЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИЛ ПРИСВОЕНИЯ

КАДАСТРОВЫХ НОМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ

В соответствии с Федеральным законом «О государственном земельном кадастре» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила кадастрового деления территории Российской Федерации и Правила присвоения кадастровых номеров земельным участкам.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 475 «Об утверждении Положения о структуре и порядке учета кадастровых номеров объектов недвижимости и Порядка заполнения форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2004).

от 6 сентября 2000 г. N 660

КАДАСТРОВОГО ДЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок кадастрового деления территории Российской Федерации в целях ведения государственного земельного кадастра и присвоения земельным участкам кадастровых номеров.

2. В соответствии с настоящими Правилами вся территория Российской Федерации, включая территории субъектов Российской Федерации, внутренние воды и территориальное море, делится на кадастровые округа.

3. Кадастровым округом является часть территории Российской Федерации, в границах которой осуществляется ведение государственного реестра земель кадастрового округа. Государственный реестр земель кадастрового округа является составной частью Единого государственного реестра земель.

4. Кадастровый округ включает в себя, как правило, территорию субъекта Российской Федерации, а также акваторию внутренних вод и территориального моря, прилегающую к этой территории. Установление границ кадастровых округов и присвоение им кадастровых номеров осуществляет Федеральная служба земельного кадастра России.

5. Территория кадастрового округа делится на кадастровые районы. Кадастровым районом является часть территории кадастрового округа, в пределах которой осуществляется государственный кадастровый учет земельных участков и ведение государственного реестра земель кадастрового района. Государственный реестр земель кадастрового района является составной частью государственного реестра земель кадастрового округа.

6. Кадастровый район включает в себя, как правило, территорию административно — территориальной единицы субъекта Российской Федерации.

Акватория внутренних вод и территориального моря может образовывать самостоятельные кадастровые районы.

7. Территория кадастрового района делится на кадастровые кварталы. Кадастровый квартал является наименьшей единицей кадастрового деления территории кадастрового района, на которую открывается самостоятельный раздел государственного реестра земель кадастрового района и ведется дежурная кадастровая карта (план).

8. Кадастровый квартал включает в себя, как правило, небольшие населенные пункты, кварталы городской или поселковой застройки и иные ограниченные природными и искусственными объектами территории.

9. В процессе кадастрового деления кадастровым кварталам присваиваются кадастровые номера. Кадастровый номер кадастрового квартала состоит из номера кадастрового округа, номера кадастрового района в кадастровом округе и номера кадастрового квартала в кадастровом районе.

10. Кадастровое деление территории кадастрового округа на кадастровые районы и кадастровые кварталы осуществляет территориальный орган Федеральной службы земельного кадастра России на основании разрабатываемых проектов кадастрового деления соответствующих территорий. Требования к кадастровому делению и порядок учета кадастровых единиц устанавливает Федеральная служба земельного кадастра России.

11. Изменение границ кадастрового деления, выполненного в соответствии с настоящими Правилами, допускается в исключительных случаях в порядке, устанавливаемом Федеральной службой земельного кадастра России.

Читать еще:  Как правильно заполнять баланс

от 6 сентября 2000 г. N 660

ПРИСВОЕНИЯ КАДАСТРОВЫХ НОМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ

1. Настоящие Правила определяют порядок присвоения кадастровых номеров земельным участкам в процессе их государственного кадастрового учета.

2. Кадастровый номер земельного участка состоит из кадастрового номера кадастрового квартала и номера земельного участка в этом квартале.

3. Номером земельного участка в кадастровом квартале является порядковый номер подраздела, открываемого для записи сведений о данном земельном участке в соответствующем разделе государственного реестра земель кадастрового района.

4. Порядок учета кадастровых номеров вновь образованных и прекративших существование земельных участков устанавливается Федеральной службой земельного кадастра России.

5. Кадастровый номер присваивается каждому земельному участку, формируемому и учитываемому в качестве объекта имущества, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Несколько обособленных земельных участков, представляющих собой единое землепользование, по заявлению правообладателя могут быть учтены в качестве одного объекта недвижимого имущества с присвоением им одного кадастрового номера.

6. Присвоение кадастровых номеров осуществляется после проверки представленных документов о межевании ранее учтенных земельных участков и проведения на основе заявки кадастровых работ (выделение, слияние, разделение, перераспределение) по формированию вновь образованных земельных участков.

7. Отдельным сформированным частям земельных участков (входящим в территориальные зоны, имеющим ограничения (обременения), занятым иными объектами недвижимого имущества и т.п.) в процессе государственного кадастрового учета присваиваются учетные кадастровые номера. Учетным кадастровым номером части земельного участка является порядковый номер записи, содержащей сведения о данной части земельного участка, в соответствующем подразделе государственного реестра земель кадастрового района.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 06.09.2000 N 660 «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам»

5. Настоящий Приказ вступает в силу с даты вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2000 г. N 660 «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3726).

Исходя из анализа представленных ранее в Росреестр материалов и документов, границы кадастрового деления и описание границ кадастровых районов и кадастровых кварталов на территории субъектов Российской Федерации ранее были утверждены соответствующими приказами Комитетов и Управлений Роснедвижимости, подготовленных в целях выполнения положений Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», приказа Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89 «О кадастровом делении территории Российской Федерации» в соответствии с Правилами кадастрового деления территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660 (далее — Правила N 660), и не содержат значений координат характерных точек границ кадастровых районов и кадастровых кварталов.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», п. 1 Правил кадастрового деления территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660, кадастровое деление территории Российской Федерации осуществляется только в целях ведения государственного земельного кадастра и присвоения земельным участкам уникальных кадастровых номеров, поэтому не может пересматриваться при изменении административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации.

2. В соответствии с Правилами присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660, кадастровый номер земельного участка состоит из кадастрового номера кадастрового квартала и номера земельного участка в этом квартале, который является порядковым номером записи о земельном участке в журнале учета кадастровых номеров.

— земельные участки, которым присвоены кадастровые номера в соответствии со структурой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660 (расположенные в порядке возрастания кадастровых номеров);

— земельные участки, которым присвоены кадастровые номера со структурой, не соответствующей указанной выше (расположенные в порядке возрастания кадастровых номеров);

В соответствии с п. 5 Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660, действующих в части, не противоречащей нормам Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон), кадастровый номер присваивается каждому земельному участку, формируемому и учитываемому в качестве объекта имущества, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2000 г. N 660 «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3726);

Кадастровое деление, выполненное в соответствии с Правилами кадастрового деления, утвержденными Постановлением Правительством Российской Федерации от 06.09.2000 N 660, сохраняется в силе и предусматривает деление территории Российской Федерации на единицы кадастрового деления — кадастровый округ: кадастровый район: кадастровый квартал.

В целях выполнения положений Федерального закона «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2000 N 28-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 10.01.2000, N 2, ст. 149) и в соответствии с Правилами кадастрового деления территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2000 г. N 660 («Собрание законодательства РФ», 11.09.2000, N 37, ст. 3726), приказываю:

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 «Об утверждении Положения о структуре и порядке учета кадастровых номеров объектов недвижимости и Порядка заполнения форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», N 17, 22.04.96, ст. 2004) утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660 («Собрание законодательства РФ», 11.09.2000, N 37, ст. 3726).

Постановление Правительства РФ от 08.06.2018 N 660 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 июня 2018 г. N 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОХРАНЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ

ЗАДАЧАМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 9 Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 274 «Об утверждении Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2409);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 605 «О внесении изменения в пункт 4 Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4653).

от 8 июня 2018 г. N 660

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОХРАНЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ

ЗАДАЧАМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны (далее соответственно — подразделения охраны, федеральный государственный контроль).

Действие настоящего Положения не распространяется на порядок организации проверок, проводимых в целях обеспечения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности и контроля за деятельностью ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации.

2. Федеральный государственный контроль осуществляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и (или) ее территориальными органами (далее — орган государственного контроля) путем проведения плановых и внеплановых проверок подразделений охраны (далее — проверка) в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Читать еще:  Без права подписи

3. Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении органом государственного контроля федерального государственного контроля устанавливается административным регламентом.

4. Проверка проводится на основании приказа органа государственного контроля о проведении проверки должностными лицами органа государственного контроля, должностными регламентами (должностными инструкциями, должностными обязанностями) которых предусмотрены соответствующие полномочия (далее — должностные лица).

5. При проведении проверки проверяется соблюдение подразделением охраны обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих организацию и осуществление деятельности подразделения охраны (далее — обязательные требования).

6. Должностные лица в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений подразделением охраны обязательных требований при проведении проверки вправе:

а) запрашивать у подразделения охраны документы, относящиеся к предмету проверки, в том числе учредительные документы, организационно-распорядительные документы (акты), а также гражданско-правовые договоры и иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки (с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации);

б) проверять места хранения оружия, патронов и специальных средств, их учет, сохранность, безопасность хранения и использования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) требовать от должностных лиц подразделения охраны объяснения в письменной и (или) устной формах по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

г) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку;

д) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Национальный информационный центр

по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

ФГБУ «Главэкспертцентр»

Национальный информационный центр

по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

ФГБУ «Главэкспертцентр»

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 660 «О порядке включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) квалификации, признаваемых в Российской Федерации»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

В соответствии с частью 3 статьи 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
критерии включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) квалификации, признаваемых в Российской Федерации;
правила включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) квалификации, признаваемых в Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 389 «Об утверждении критериев включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы иностранных государств об уровне образования и (или) квалификации, признаваемые на территории Российской Федерации, и критериев включения иностранных образовательных организаций, научных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, научных организаций, которые выдают документы иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях, признаваемые на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2414) в части, касающейся утверждения критериев включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы иностранных государств об уровне образования и (или) квалификации, признаваемые на территории Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства Российской Федерации
Д.Медведев

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 660

КРИТЕРИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ИНОСТРАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИИ, ПРИЗНАВАЕМЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Иностранная образовательная организация входила и (или) входит в одну из первых 300 позиций академического рейтинга университетов мира (Academic Ranking of World Universities), всемирного рейтинга университетов (QS World University Rankings) и рейтинга университетов мира Таймс (The Times Higher Education World University Rankings) одновременно.
2. Иностранная образовательная организация не располагается на территориях государств, с которыми заключены международные договоры Российской Федерации, регулирующие вопросы признания и (или) установления эквивалентности образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве и подтвержденных соответствующими документами, и обеспечивающие доступ обладателей таких документов к получению образования и осуществлению профессиональной деятельности в Российской Федерации.

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 660

ПРАВИЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ИНОСТРАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИИ, ПРИЗНАВАЕМЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила определяют порядок включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) квалификации, признаваемых в Российской Федерации (далее — перечень).
2. Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет сбор информации о вхождении иностранных образовательных организаций в академический рейтинг университетов мира (Academic Ranking of World Universities), всемирный рейтинг университетов (QS World University Rankings) и рейтинг университетов мира Таймс (The Times Higher Education World University Rankings) на официальных сайтах рейтингов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
3. Министерство образования и науки Российской Федерации формирует проект перечня в соответствии с критериями включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) квалификации, признаваемых в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 660.
Проект перечня формируется с указанием соответствия получаемых в иностранных образовательных организациях, входящих в него, образования и (или) квалификации образованию и (или) квалификации, получаемым в Российской Федерации.
4. Министерство образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня.
5. Национальный информационный центр, предусмотренный частью 14 статьи 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в 6-месячный срок со дня утверждения Правительством Российской Федерации перечня размещает его на своем сайте в сети «Интернет», а также размещает перечень образцов документов об образовании и (или) квалификации, выданных иностранными образовательными организациями, входящими в перечень, и информацию о соответствии уровня образования и (или) квалификации, предусмотренных в указанных документах, уровню образования и (или) квалификации, получаемым в Российской Федерации.
6. В случае если иностранная образовательная организация отказалась предоставить для открытого доступа в сети «Интернет» образцы выдаваемых ею документов об образовании и (или) квалификации, национальный информационный центр публикует контактную информацию этой образовательной организации, по которой может быть подтвержден факт выдачи конкретного документа об образовании и (или) квалификации.

Тематика: образовательное учреждение, иностранные организации

Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. N 660-ПП
«Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при возникновении страховых случаев на объектах нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду»

В целях развития положений постановления Правительства Москвы от 25 января 2005 г. N 37-ПП «О мерах по совершенствованию страховой защиты нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы» и распоряжения Правительства Москвы от 28 сентября 2005 г. N 1903-РП «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при страховании объектов нежилого фонда, находящихся в городской собственности» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при возникновении страховых случаев на объектах нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду (приложение).

Читать еще:  Пеня или пени как правильно склонять

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

И.о. Мэра Москвы В.И. Ресин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 7 августа 2007 г. N 660-ПП

Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при возникновении страховых случаев на объектах нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Правительства Москвы от 25 января 2005 г. N 37-ПП «О мерах по совершенствованию страховой защиты нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы» и распоряжения Правительства Москвы от 28 сентября 2005 г. N 1903-РП «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при страховании объектов нежилого фонда, находящихся в городской собственности».

1.2. Целью настоящего Порядка является обеспечение процесса восстановления объектов нежилого фонда города Москвы, пострадавших в результате страховых случаев.

1.3. Субъектами отношений настоящего Порядка являются:

— Департамент имущества города Москвы, выступающий страхователем объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду (далее — Страхователь);

— органы исполнительной власти города Москвы, государственные учреждения, которым объекты нежилого фонда города Москвы переданы в оперативное управление (далее — Пользователи);

— физические и юридические лица, которым объекты нежилого фонда города Москвы сданы в аренду (далее — Арендаторы);

— страховые компании, отобранные на конкурсной основе для страхования нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы (далее — Страховщики);

1.4. Условия страхования, включая условия страховых выплат, определяются контрактами и генеральными полисами, заключаемыми Страхователем со Страховщиками.

1.5. Настоящий Порядок не распространяется на объекты культурного наследия, находящиеся в оперативном управлении Комитета по культурному наследию города Москвы, и нежилые объекты, переданные в управление казенным предприятиям города Москвы.

2. Взаимодействие Пользователей/Арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду, со Страхователем и Страховщиком при наступлении страхового случая

2.1. Пользователь/Арендатор застрахованного городского нежилого фонда в целях выполнения договоров страхования и своевременного устранения последствий страховых случаев:

2.1.1. Сообщает Страховщику и Страхователю о наступлении страхового события и направляет письменное сообщение в адрес Страховщика и Страхователя в течение трех рабочих дней, считая с даты происшествия, посредством факсимильной, почтовой и телеграфной связи либо вручает сообщение представителям Страховщика и Страхователя.

2.1.2. Не дожидаясь прибытия на место страхового события представителей Страховщика, работников милиции или представителей других компетентных органов: собирает доступную предварительную информацию, по возможности фиксирует картину ущерба с помощью фото- или видеосъемки, составляет акт произвольной формы с участием очевидцев (свидетелей) страхового случая и передает ее Страховщику.

2.1.3. Принимает разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для сохранности поврежденного объекта до его осмотра представителями Страховщика.

2.1.4. Обеспечивает Страховщику возможность проведения осмотра поврежденного нежилого помещения, переданного ему в оперативное управление или в аренду.

2.1.5. Представляет Страхователю документы, подтверждающие факт наступления страхового события и размер ущерба, а также план-график проведения ремонтных работ и смету затрат на их проведение.

2.1.6. Пользователь, у которого нежилое помещение находится в оперативном управлении, производит ремонт поврежденного помещения в соответствии с существующим порядком.

2.2. Контроль за выполнением настоящего раздела осуществляет Страхователь.

3. Взаимодействие Страховщика и Страхователя объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду, при наступлении страхового случая

3.1.1. Направляет Страхователю информацию о наступлении страхового случая.

3.1.2. Определяет размер реального ущерба на основании данных проведенного им осмотра поврежденного имущества и представленных Пользователем документов.

3.1.3. Осуществляет выплату страхового возмещения путем перечисления средств со своего расчетного счета в бюджет города Москвы на лицевой счет Страхователя по учету доходов.

3.1.4. Осуществляет комплекс предупредительных мероприятий по предотвращению наступления страховых случаев.

3.2.1. Осуществляет финансирование расходов на восстановление поврежденного объекта в пределах суммы страхового возмещения, за исключением случаев восстановления поврежденных объектов, переданных в оперативное управление, и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

3.2.2. Ведет постоянный мониторинг застрахованных объектов нежилого фонда, находящихся в аренде и оперативном управлении.

3.2.3. Разрабатывает рекомендации и комплекс предупредительных мероприятий по предотвращению наступления страховых случаев.

4. Администрирование страховых выплат и финансирование восстановления поврежденных в результате страховых случаев объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в оперативное управление и аренду

4.1. При возникновении страхового случая средства страхового возмещения по договорам страхования, оформленным на объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы и сдаваемые в аренду и переданные в оперативное управление, направляются Страховщиком в бюджет города Москвы.

4.2. Средства (п. 4.1) администрируются Департаментом имущества города Москвы и учитываются в бюджете города Москвы в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

4.3. В случае повреждения переданного в аренду объекта нежилого фонда расходы по его восстановлению должны осуществляться Департаментом имущества города Москвы в пределах выделенных ему лимитов бюджетных средств на соответствующие цели на основании договора, заключенного с подрядной организацией, или путем определения заказчика и передачи ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств. В случае недостатка выделенных лимитов на эти цели могут быть направлены средства резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, в установленном порядке.

Оплата расходов по восстановлению поврежденных вследствие страховых случаев объектов нежилого фонда, переданных в аренду:

— если сумма страхового возмещения по конкретному объекту составляет до 1 млн. руб. — осуществляется за счет ассигнований по статье «Расходы, связанные с содержанием имущества города Москвы и реализацией других полномочий собственника» в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год Департаменту имущества города Москвы;

— если сумма страхового возмещения по конкретному объекту превышает 1 млн. руб. — осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на очередной финансовый год в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 976-ПП «О расходовании средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы».

4.4. В случае повреждения переданного в оперативное управление объекта нежилого фонда восстановление поврежденного нежилого помещения (здания) бюджетных учреждений осуществляется в установленном порядке в пределах выделенных бюджетополучателю лимитов бюджетных обязательств на проведение капитального или текущего ремонта, а в случае недостаточности средств — путем выделения дополнительных лимитов с возможностью использования на эти цели средств резервного фонда, предусмотренных в бюджете города Москвы.

Оплата расходов по восстановлению поврежденных вследствие страховых случаев объектов нежилого фонда, переданных в оперативное управление:

— если сумма страхового возмещения по конкретному объекту составляет до 1 млн. руб. — осуществляется за счет ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год Пользователю;

— если сумма страхового возмещения по конкретному объекту превышает 1 млн. руб. — осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на очередной финансовый год в соответствие с порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 976-ПП «О расходовании средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы».

4.5. В случае возникновения страхового события с размером ущерба более 50% от страховой стоимости объекта решение о целесообразности его восстановления и финансировании соответствующих работ принимается Правительством Москвы.

ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ.
Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы.
В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ.
Система предназначена для широкого круга инженерно-технических специалистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector