Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 866

Постановление Правительства РФ от 06.07.2019 N 866 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением медицинских изделий и проведением капитального ремонта медицинских организаций»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2019 г. N 866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением медицинских изделий и проведением капитального ремонта медицинских организаций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июля 2019 г. N 866

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением медицинских изделий и проведением капитального ремонта медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно — иные межбюджетные трансферты, медицинские организации).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, принимаемых при реализации мероприятий, связанных с:

приобретением медицинских изделий в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренных положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее — медицинские изделия), и вводом медицинских изделий в эксплуатацию;

проведением капитального ремонта медицинских организаций.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие в медицинских организациях помещений, соответствующих установленным требованиям для обеспечения эксплуатации приобретаемых медицинских изделий;

б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение).

5. Размер бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, выделенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, и распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливаются актами Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения.

7. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутых значений.

8. Результатами использования иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году являются:

а) количество приобретенных и введенных в эксплуатацию медицинских изделий;

б) завершение капитального ремонта медицинских организаций.

9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с типовой формой соглашения, указанной в пункте 4 настоящих Правил, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»:

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, — ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта — ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

10. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

Читать еще:  Товар под реализацию как правильно оформить

11. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата использования иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,

Vтр — размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;

Di — индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

Ti — фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, а также невозврата в установленном порядке субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядка их использования, осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и органами государственного финансового контроля.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 300; № 32, ст. 3569; 2007, № 44, ст. 5373; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335).

Председатель Правительства Российской Федерации

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866

1. В преамбуле слова «В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» исключить.

2. В абзаце четвертом пункта 1 после слов «об использовании» дополнить словом «ранее».

3. В абзаце втором пункта 2 слова «на таможенную территорию Российской Федерации» заменить словами «в Российскую Федерацию».

а) подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) ввоз в установленном порядке в Российскую Федерацию алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, включая ее доставку в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа;»;

б) дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) помещение маркированной акцизными марками алкогольной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и уплату причитающихся таможенных пошлин, налогов либо помещение под таможенные процедуры уничтожения или реэкспорта.».

5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Установить, что при приобретении акцизных марок организация в соответствии с правилами приобретения акцизных марок и контроля за их использованием, утверждаемыми Федеральной таможенной службой, представляет заявление о выдаче акцизных марок по форме, утверждаемой Федеральной таможенной службой, и документы, указанные в статье 12 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». При этом правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака подтверждается документами, предусмотренными гражданским законодательством, а обеспечение исполнения обязательства организации осуществляется способами, предусмотренными таможенным законодательством Таможенного союза.

Размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации определяется Федеральной таможенной службой исходя из суммы таможенных платежей, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции при ее помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

В случае неисполнения обязательства организации денежные средства, являющиеся суммой обеспечения, перечисляются в федеральный бюджет в размере, кратном количеству акцизных марок, по которому обязательство не исполнено.».

6. В Правилах нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, утвержденных указанным постановлением:

Читать еще:  Постановление правительства ростовской области 945

а) в пункте 1 слова «на таможенную территорию Российской Федерации» заменить словами «в Российскую Федерацию»;

б) в подпункте «м» пункта 3, подпункте «е» пункта 7 слова «Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» заменить словами «Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

7. В Правилах маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 1 слова «на таможенную территорию Российской Федерации» заменить словами «в Российскую Федерацию»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Акцизные марки, соответствующие требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 786, должны наноситься:

с надписью «Алкогольная продукция до 9% включительно» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта до 9 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением алкогольной продукции, на которую подлежат нанесению акцизные марки с надписями «Вина», «Вина натуральные», «Вина шампанские и игристые»;

с надписью «Алкогольная продукция свыше 9 до 25%» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 9 до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, ликерных вин, фруктовых вин, игристых (шампанских) вин и винных напитков;

с надписью «Алкогольная продукция свыше 25%» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью «Вина» — на ликерные и фруктовые вина, а также на винные напитки;

с надписью «Вина натуральные» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин и игристых (шампанских) вин;

с надписью «Вина шампанские и игристые» — на игристые (шампанские) вина;

с надписью «до 0,1 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;

с надписью «до 0,25 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;

с надписью «до 0,5 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;

с надписью «до 0,75 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью «до 1 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно;

с надписью «свыше 1 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет более 1 литра.»;

в) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1). Акцизные марки, выдаваемые таможенными органами в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775, должны наноситься:

с надписью «Крепкие спиртные напитки» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции;

с надписью «Водка» — на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью «Спиртные напитки до 9%» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта до 9 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых вин и винных напитков;

с надписью «Спиртные напитки свыше 9 до 25%» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых вин, ликерных вин, игристых (шампанских) вин и винных напитков;

с надписью «Игристые (шампанские) вина» — на игристые (шампанские) вина;

с надписью «Вина ликерные» — на ликерные вина;

с надписью «Вина фруктовые» — на фруктовые вина;

с надписью «Винные напитки» — на винные напитки;

с надписью «Вина виноградные» — на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин и игристых (шампанских) вин;

с надписью «до 0,1 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;

с надписью «до 0,25 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;

Читать еще:  Уточненка по прибыли как правильно

с надписью «до 0,375 л» — на вина виноградные, игристые (шампанские) вина, вина ликерные, вина фруктовые и винные напитки, объем которых в потребительской таре составляет до 0,375 литра включительно;

с надписью «до 0,5 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;

с надписью «до 0,75 л» — на водку, крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, вина виноградные, игристые (шампанские) вина, вина ликерные, вина фруктовые и винные напитки, объем которых в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью «до 1 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно;

с надписью «свыше 1 л» — на водку и крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет более 1 литра;

с надписью «до 1,5 л» — на вина виноградные, игристые (шампанские) вина, вина ликерные, вина фруктовые и винные напитки, объем которых в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1,5 литра включительно;

с надписью «свыше 1,5 л» — на вина виноградные, игристые (шампанские) вина, вина ликерные, вина фруктовые и винные напитки, объем которых в потребительской таре составляет свыше 1,5 литра.».

8. Форму отчета об использовании ранее выданных акцизных марок, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

Журнал «Сырье и Упаковка»

Main menu

Sub menu

Текущий номер

Ближайшие выставки

Партнеры

Законодательство, Постановления Правительства

Постановление Правительства РФ № 866 от 28 августа 2012 г. «О Федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять государственную регистрацию товаров…»

07.03.2013

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 августа 2012 г. N 866

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,

УПОЛНОМОЧЕННОМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

ТОВАРОВ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Определить Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию товаров, включенных в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, а также в случаях, предусмотренных техническими регламентами Таможенного союза.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 988 «О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 124);

постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2001 г. N 262 «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 17, ст. 1711);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2001 г. N 324 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 988» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 18, ст. 1863);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 499 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2001 г. N 262» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 28, ст. 2895);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 11 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 988 и от 4 апреля 2001 г. N 262» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 3, ст. 222);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2003 г. N 90 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 988 и от 4 апреля 2001 г. N 262» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 653);

пункт 87 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560);

пункты 11 и 12 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 г. N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 6, ст. 760);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. N 130 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 988» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1244);

пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 149 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1414).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector