Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 942

Постановление правительства 942

Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 сентября 1993 года N 942

Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе

Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 698 настоящее Положение признано утратившим силу кроме пунктов 14 и 15

Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о государственной экологической экспертизе.

Председатель Совета Министров —
Правительства Российской Федерации В. Черномырдин

Приложение N 1
к постановлению Совета Министров —
Правительства Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной экологической экспертизе

1. Государственная экологическая экспертиза организуется и осуществляется в соответствии с Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды».

2. Государственная экологическая экспертиза проводится с целью проверки соответствия хозяйственной и иной деятельности требованиям экологической безопасности общества.

3. Государственная экологическая экспертиза осуществляется на принципах обязательности ее проведения, научной обоснованности и законности ее выводов, независимости, вневедомственности в организации и проведении, широкой гласности и участия общественности.

4. Государственной экологической экспертизе подлежат:

предплановые материалы, проекты генеральных планов застройки (развития) городов и территорий, в том числе территорий свободных экономических зон и территорий с особым режимом природоиспользования и ведения хозяйственной деятельности;

технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию предприятий, объектов, зданий и сооружений независимо от их сметной стоимости и принадлежности;

проекты комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов;

материалы комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной особо охраняемой природной зоны, а также программы по реабилитации данных территорий;

материалы, обосновывающие экологические требования к новой технике, технологиям, материалам и веществам, оказывающим воздействие на состояние окружающей природной среды, в том числе закупаемые за рубежом;

материалы по созданию совместных с иностранными фирмами предприятий, деятельность которых связана с использованием природных ресурсов;

материалы экологических обоснований лицензий и сертификатов;

проекты нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов.

5. Государственная экологическая экспертиза проводится:

экспертными комиссиями, образованными Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделениями на местах;

межотраслевыми экспертными комиссиями, создаваемыми Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации совместно с органами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных министерств и ведомств.

Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделения на местах могут привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и организации, а также отдельных экспертов, в том числе сотрудников этих органов, для проведения государственной экологической экспертизы, заключения которых должны быть учтены в заключении экспертной комиссии.

Председатель и члены экспертной комиссии несут ответственность за правильность и обоснованность своих заключений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выводы экспертной комиссии могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд.

6. Экспертиза материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, завершается составлением заключения экспертной комиссии, в котором должна быть дана оценка и сделаны выводы о допустимости и возможности принятия решения о реализации объекта экологической экспертизы.

Положительное заключение экспертной комиссии является одним из обязательных документов для открытия финансирования и кредитования реализации объекта экологической экспертизы.

В случае вынесения экспертной комиссией отрицательного заключения материалы по объекту экспертизы могут быть доработаны в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями экспертной комиссии и представлены на повторное рассмотрение.

7. Основаниями для повторного рассмотрения экспертной комиссией материалов по объектам экспертизы являются:

решения судебных органов;

изменение условий природопользования;

доработка материалов с учетом замечаний экспертной комиссии.

8. Заключение экспертной комиссии является обязательным для всех юридических лиц и граждан. Контроль за исполнением требований этого заключения осуществляют органы государственного экологического контроля.

9. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации организует работу экспертных комиссий по проведению государственной экологической экспертизы:

предпроектных материалов по развитию и размещению производительных сил и отраслей народного хозяйства на территории Российской Федерации;

проектов целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, связанных с воздействием на окружающую природную среду;

проектов федеральных комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов;

материалов комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной охраняемой природной зоны, а также программ по реабилитации этих территорий;

технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию объектов и предприятий федерального значения (магистральные нефте- и газопроводы, железные дороги, автомагистрали, объекты энергетики и топливно-ядерного цикла, объекты по производству и уничтожению ядовитых и наркотических веществ, крупные объекты оборонной промышленности, объекты освоения космоса, объекты с иностранными инвестициями) и других проектов, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую природную среду двух или нескольких республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, а также сопредельных государств;

проектов нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов, регламентирующих хозяйственную деятельность;

проектов, прошедших государственную экологическую экспертизу экспертных комиссии, образованных подразделениями Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации на местах, а также межотраслевых экспертных комиссий в порядке координации и методического руководства (выборочно);

материалов экологических обоснований лицензий и сертификатов.

10. Организация государственной экологической экспертизы объектов республиканского (республик в составе Российской Федерации), краевого, областного и местного значения осуществляется в соответствии с Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды», законодательством республик в составе Российской Федерации и нормативными актами краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации осуществляет координацию и методическое руководство организацией и осуществлением государственной экологической экспертизы.

11. Для обсуждения проблем обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации образует совет государственной экологической экспертизы, в состав которого входят видные ученые, специалисты, представители научных, общественных и других организаций. Решения совета государственной экологической экспертизы носят рекомендательный характер.

12. Государственная экологическая экспертиза проводится за плату.

13. Финансирование работ по проведению государственной экологической экспертизы проводится за счет средств:

республиканского бюджета Российской Федерации по объектам, строящимся за счет бюджетных средств;

заказчиков объектов, которые строятся предприятиями, учреждениями, организациями за счет собственных средств, иностранных инвестиций, кредитов, средств юридических лиц и граждан.

Читать еще:  Постановление правительства рф о трудовых книжках

14. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на:

оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов и членов советов государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделений на местах, кроме штатных работников этих подразделений;

проведение необходимых исследований, измерений, анализов;

обеспечение нормативно-методическими документами членов советов государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями;

материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое;

оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов;

оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий;

отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы.

15. Налогообложение средств, поступивших от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 942 г. Москва «Об утверждении Правил оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Изменения и поправки

В соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить Правила оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.10.2013.

Правила оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

1. Настоящие Правила устанавливают в соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (далее — Федеральный закон) порядок оплаты военнослужащими — гражданами Российской Федерации (далее — военнослужащие), признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, по их желанию дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную статьей 15.1 Федерального закона норму предоставления площади жилого помещения (далее — общая площадь жилого помещения, превышающая норму предоставления).

2. Размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

О — размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Н — размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

Д — максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Тк — предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона.

3. Размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Рп — размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

С — стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, — исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

4. Жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления, предлагается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — федеральный орган), путем извещения военнослужащего о возможности предоставить ему такое жилое помещение. При извещении военнослужащего ему сообщаются сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.

5. При изъявлении военнослужащим желания получить жилое помещение, указанное в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления (далее — соглашение).

6. В соглашении должны быть указаны следующие сведения:

а) размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

б) размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

в) максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

г) предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

д) размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

е) стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, — исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;

ж) размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

з) сроки оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

и) реквизиты для платежа;

к) сроки предоставления федеральному органу соглашения, подписанного военнослужащим, и документов, подтверждающих оплату;

л) сроки предоставления военнослужащему федеральным органом жилого помещения в собственность.

7. Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, осуществляется военнослужащим в течение 20 рабочих дней со дня подписания им соглашения.

8. Средства в счет оплаты военнослужащим общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, подлежат перечислению на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», для последующего их перечисления в доход федерального бюджета по коду классификации доходов бюджета 000 1 13 02991 01 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета».

Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 942»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__» ________ г. N ___

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 942

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 942 «Об утверждении Правил оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5744; 2015, N 5, ст. 845).

Читать еще:  Уведомление на право освобождения от ндс

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу настоящего постановления.

от ______ г. N ___

от ______ г. N ___

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 942

В пункте 3 и подпункте «е» пункта 6 Правил оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих», утвержденных указанным постановлением, слова «стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, — исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения» заменить словами «стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из кадастровой стоимости 1 кв. метра жилого помещения».

© 2016 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

+7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва) (на этом номере работает WhatsApp и Viber)

Задать вопрос военному юристу E-mail:sud-mo@yandex.ru

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Армавире

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам, пожалуйста. Спасибо!

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.09.1995 n 942 О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1995 г. N 942
О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Ввести целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. Установить, что расходы на целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием осуществляются в пределах ассигнований на высшее и среднее профессиональное образование, предусматриваемых в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, а также за счет других источников.
3. Утвердить прилагаемое Положение о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.
4. Министерству труда Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию в месячный срок разработать и утвердить формы типовых контрактов между студентом и работодателем, между студентом и учебным заведением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 1995 г. N 942
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ
И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
1. Основной задачей целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (далее именуется — целевая контрактная подготовка специалистов), является удовлетворение потребностей в высококвалифицированных кадрах предприятий, организаций и учреждений, в первую очередь тех, финансирование которых осуществляется за счет средств указанных бюджетов.
2. Объемы целевой контрактной подготовки специалистов устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, имеющими в своем ведении образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию.
Задания на целевую контрактную подготовку специалистов в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования устанавливаются в пределах контрольных цифр приема студентов на обучение за счет средств федерального бюджета на основе предложений (заявок) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и образовательных учреждений.
3. Контингент обучающихся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов формируется на добровольной основе из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета, путем заключения контрактов между студентом и учебным заведением.
4. Целевая контрактная подготовка специалистов реализуется на основе заключения студентом контракта на срок до 3 лет с конкретным работодателем по предложению, которое делается руководителем учебного заведения не позднее чем за 3 месяца до окончания студентом учебного заведения.
Обязательства сторон, в том числе формы взаимной ответственности, определяются контрактом.
Работа (должность), предлагаемая студенту в соответствии с контрактом, должна соответствовать уровню и профилю его профессионального образования.
Выпускники, выезжающие на работу в соответствии с заключенным контрактом за пределы места постоянного жительства, а также члены их семей, имеют право на получение компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечиваются работодателем, включая органы местного самоуправления, жилой площадью по установленным нормам. Проживание в общежитии, аренда жилья являются временной мерой обеспечения выпускника и членов его семьи жилой площадью.
5. Успевающим студентам, обучающимся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов, устанавливается государственная стипендия, которая выплачивается за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
По вопросу, касающемуся стипендиального обеспечения студентов, см. Постановление Правительства РФ от 27.06.2001 N 487. Указанным студентам могут также устанавливаться доплаты, пособия, предоставляться льготы по оплате проживания в общежитиях, коммунальных и бытовых услуг, условиям материального обеспечения за счет средств учебного заведения и работодателя. Порядок их установления определяется контрактом.
6. Студенты, заключившие контракт с учебным заведением, по их просьбе освобождаются от заключения и исполнения контрактов с работодателем в следующих случаях, возникающих после заключения контракта с учебным заведением:
при наличии медицинских противопоказаний к работе на конкретных предприятиях (должностях) или территориях;
при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);
жены (мужья) военнослужащих офицерского и начальствующего состава, прапорщиков, мичманов и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы их мужей (жен);
беременные или имеющие ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания учебного заведения, если работа предоставляется вне места постоянного жительства семьи мужа (жены) или родителей.
От заключения и исполнения контрактов с работодателем освобождаются также студенты — выпускники в случае, если предлагаемая работа (должность) не соответствует уровню и профилю профессионального образования или нарушены условия жилищного либо материального обеспечения, предусмотренные настоящим Положением.
Если один из супругов оканчивает учебное заведение раньше, ему предлагается работа на общих основаниях с учетом возможного места работы другого супруга, если позже — по месту работы супруга.
В перечисленных случаях студентам устанавливаются стипендия и льготы на общих условиях.
7. Студенты, заключившие контракт с образовательным учреждением и отказавшиеся от заключения контракта с работодателем либо расторгнувшие заключенный контракт (не выполняющие его условий), возмещают учебному заведению и работодателю до получения диплома затраты, связанные с установлением им государственной стипендии, других социальных пособий (доплат) и льгот на условиях и в порядке, определенных контрактом. От возмещения затрат освобождаются студенты:
вошедшие в категорию лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
получающие стипендию в обязательном порядке согласно решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
обучающиеся только на «отлично» с момента подписания контракта;
дети — сироты, оставшиеся без попечения родителей;
инвалиды первой и второй групп;
пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
ветераны боевых действий.
8. Объемы и порядок организации целевой контрактной подготовки специалистов из числа лиц, обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с учебными заведениями.

Читать еще:  Постановление правительства рф 1452

Постановление Правительства РФ от 19.09.1995 N 942 «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 сентября 1995 г. N 942

О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Ввести целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

2. Установить, что расходы на целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием осуществляются в пределах ассигнований на высшее и среднее профессиональное образование, предусматриваемых в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, а также за счет других источников.

3. Утвердить прилагаемое Положение о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

4. Министерству труда Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию в месячный срок разработать и утвердить формы типовых контрактов между студентом и работодателем, между студентом и учебным заведением.

от 19 сентября 1995 г. N 942

О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ

И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

1. Основной задачей целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (далее именуется — целевая контрактная подготовка специалистов), является удовлетворение потребностей в высококвалифицированных кадрах предприятий, организаций и учреждений, в первую очередь тех, финансирование которых осуществляется за счет средств указанных бюджетов.

2. Объемы целевой контрактной подготовки специалистов устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, имеющими в своем ведении образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию.

Задания на целевую контрактную подготовку специалистов в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования устанавливаются в пределах контрольных цифр приема студентов на обучение за счет средств федерального бюджета на основе предложений (заявок) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и образовательных учреждений.

3. Контингент обучающихся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов формируется на добровольной основе из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета, путем заключения контрактов между студентом и учебным заведением.

4. Целевая контрактная подготовка специалистов реализуется на основе заключения студентом контракта на срок до 3 лет с конкретным работодателем по предложению, которое делается руководителем учебного заведения не позднее чем за 3 месяца до окончания студентом учебного заведения.

Обязательства сторон, в том числе формы взаимной ответственности, определяются контрактом.

Работа (должность), предлагаемая студенту в соответствии с контрактом, должна соответствовать уровню и профилю его профессионального образования.

Выпускники, выезжающие на работу в соответствии с заключенным контрактом за пределы места постоянного жительства, а также члены их семей, имеют право на получение компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечиваются работодателем, включая органы местного самоуправления, жилой площадью по установленным нормам. Проживание в общежитии, аренда жилья являются временной мерой обеспечения выпускника и членов его семьи жилой площадью.

5. Успевающим студентам, обучающимся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов, устанавливается государственная стипендия, которая выплачивается за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

Указанным студентам могут также устанавливаться доплаты, пособия, предоставляться льготы по оплате проживания в общежитиях, коммунальных и бытовых услуг, условиям материального обеспечения за счет средств учебного заведения и работодателя. Порядок их установления определяется контрактом.

6. Студенты, заключившие контракт с учебным заведением, по их просьбе освобождаются от заключения и исполнения контрактов с работодателем в следующих случаях, возникающих после заключения контракта с учебным заведением:

при наличии медицинских противопоказаний к работе на конкретных предприятиях (должностях) или территориях;

при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);

жены (мужья) военнослужащих офицерского и начальствующего состава, прапорщиков, мичманов и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы их мужей (жен);

беременные или имеющие ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания учебного заведения, если работа предоставляется вне места постоянного жительства семьи мужа (жены) или родителей.

От заключения и исполнения контрактов с работодателем освобождаются также студенты — выпускники в случае, если предлагаемая работа (должность) не соответствует уровню и профилю профессионального образования или нарушены условия жилищного либо материального обеспечения, предусмотренные настоящим Положением.

Если один из супругов оканчивает учебное заведение раньше, ему предлагается работа на общих основаниях с учетом возможного места работы другого супруга, если позже — по месту работы супруга.

В перечисленных случаях студентам устанавливаются стипендия и льготы на общих условиях.

7. Студенты, заключившие контракт с образовательным учреждением и отказавшиеся от заключения контракта с работодателем либо расторгнувшие заключенный контракт (не выполняющие его условий), возмещают учебному заведению и работодателю до получения диплома затраты, связанные с установлением им государственной стипендии, других социальных пособий (доплат) и льгот на условиях и в порядке, определенных контрактом. От возмещения затрат освобождаются студенты:

вошедшие в категорию лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

получающие стипендию в обязательном порядке согласно решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

обучающиеся только на «отлично» с момента подписания контракта;

дети — сироты, оставшиеся без попечения родителей;

инвалиды первой и второй групп;

пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

ветераны боевых действий.

8. Объемы и порядок организации целевой контрактной подготовки специалистов из числа лиц, обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с учебными заведениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector