Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетный учет форум

Форум бюджетный учет

Бюджетный учет: форум, как помощник в изучении

Естественно, каждый человек понимает, что в процессе составления документации нужно руководствоваться законами и нормативами, которые приняты Министерством финансов. В принципе, всю информацию можно найти как на официальном сайте, так и в периодичных изданиях. Причем именно в журналах и газетах можно найти многочисленные статьи по поводу изменений, внедренных в систему бюджетного учета. Нередко, можно найти полноценные статьи с объяснениями, как данные инновации использовать на практике, и почему они являются необходимыми в стабилизации системы единого бюджетного учета.

Впрочем, такая информация должна быть у вас сохранена, чтобы в дальнейшем, вы могли к ней прибегнуть в процессе работы над отчетной документацией. Но, нередко возникают такие сложности, которые решить невероятно трудно. И перечитав сотый раз ту или же иную информацию, человек так и не понимает, что же ему нужно сделать.

В данном случае, самый рациональный способ решения вопроса – обращение за помощью к специалистам на форуме. Следует заметить, что на таких форумах нередко регистрируются поистине опытные специалисты, которые знают бюджетный учет от «А» до «Я». Поэтому, у вас есть прекрасный шанс получить ответ, даже на очень сложный вопрос. А если ответ не найдется, вместе с другими специалистами, вы сможете в обсуждении найти самый рациональный выход из ситуации.

Благодаря таким форумам в действительности можно получить максимальные знания и даже изучить все особенности и нюансы бюджетного учета. Поэтому, вам непременно нужно поискать информацию в интернете и найти те форумы, на которых зарегистрировано много пользователей, и поверьте, этот шаг непременно поможет вам в ваших изысканиях.

Кредиторская задолженность в бюджетном учете
Для начала следует разобраться с понятием кредиторской задолженности. Прежде всего — это задолженность конкретной организации перед другими юридическими или физическими лицами за.

Статьи бюджетного учета
Бюджетный учет представляет собой совершенно иную систему учета, которая построена на необходимости учитывать финансовые средства, поступающие в организации из бюджета. Таким.

Отраслевые особенности бюджетного учета
Отраслевые особенности бюджетного учета отражены в законе «О бухгалтерском учете». Любые изменения должны быть подтверждены приказами Министерства финансов.

Читать еще:  Счет дебиторской задолженности в бухучете

Синтетические счета бюджетного учета
На предприятиях, фирмах, компаниях бухгалтерский учет производится в двух видах измерения, а это денежный и натуральный. Такой учет позволяет автономно обеспечивать достоверной.

Бюджетный учет форум

Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.

Семь лет назад, когда я устроилась работать в свою музыкальную школу сразу на должность главного бухгалтера, за моими плечами был только преподавательский опыт, то есть теоретические знания – как должно быть, и ни дня работы бухгалтером.
Сейчас, наверно, не согласилась бы на такую авантюру.
Но теперь у меня уже есть опыт работы в бухгалтерии бюджетного учреждения, поэтому могу позволить себе дать несколько советов начинающему бухгалтеру в госсекторе.
Первое, с чем необходимо ознакомиться – это план финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная роспись на текущий год, чтобы понимать на какие цели предусмотрено финансирование. Ну и, конечно, выяснить специфику учреждения, по каким кодам финансового обеспечения требуется вести учет. Эту информацию можно почерпнуть в учетной политике. В случае ее отсутствия нужно будет предпринять меры по ее составлению в ближайшем будущем. Обязательно проверьте, разнесены ли данные из ПФХД в программе? Это можно сделать путем заполнения формы 737. Если графа 4 заполнилась – то все в порядке,

если нет, то срочно формируйте документы «Плановые назначения».

Следующий шаг, по моему мнению — обратиться к вышестоящей организации с просьбой предоставить перечень отчетов, которые необходимо будет им сдавать с указанием сроков.
Еще один важный момент – выяснить у учредителя процесс финансирования расходов учреждения, в какой момент предоставлять заявки и в какие сроки они будут профинансированы. Попросить предоставить шаблоны заявок и отчетов.
Само собой, нужно обзавестись датированным ежедневником или планингом и прописать в нем сроки отчетности и текущие дела на ближайшую неделю.
Следующий шаг – возьмите последнюю выписку с лицевого счета и сравните остаток средств на конец дня со сведениями, которые отражены в программе.
Для получения этой информации можно построить оборотно-сальдовую ведомость по счету 201.11

Читать еще:  Бухгалтерский учет в кпк


или справку по движению денежных средств.

После этого сравнения придет понимание, своевременно ли отражались операции по движению денежных средств на счетах или потребуется время на их восстановление.
Ежедневно следует разносить выписку с лицевого счета, отражая поступления денежных средств с помощью документов «Кассовые поступления»,

«Поступление родительской платы».

Для отражения списания средств со счета и проведения оплаты нужно будет сформировать «Заявку на кассовый расход» или «Кассовое выбытие», для получения наличных денег – «Заявку на наличные (банковская карта)».

При ведении хозяйственной деятельности ваше учреждение будет получать документы от поставщиков, их необходимо будет отражать в программе 1С. В зависимости от содержания операции это могут быть документы: «Услуги сторонних организаций»,

«Покупка материалов» и др.

Естественно, все начисления в программе должны быть отражены только на основании первичных документов.

Помнится, в первый год работы у меня никак не получалось сформировать отчеты «красиво» – кругом была одна краснота. И я не могла понять, что же со всем этим делать и как мне сдать отчеты? Я позвонила сестре в слезах, что у меня ничего не получается, ни одна сумма не закрывается.
Она быстро меня успокоила вопросом: «А ты все услуги начислила?».
Оказывается, я сделала большую ошибку – проводила все оплаты, но совсем не производила начисления. После устранения этого недочета все мои отчеты были сформированы, а моей радости не было предела.
Поэтому регулярно формируйте оборотно-сальдовую ведомость и анализируйте ее.

Еще один немаловажный момент — проведите сверку расчетов со всеми поставщиками, с налоговыми органами и внебюджетными фондами, запросите в ИФНС «Перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности», чтобы понимать, все ли отчеты предоставлены.

Читать еще:  Амортизация ос в налоговом учете 2020

Составьте список всех «паролей и явок» для работы с различными программами – СУФД, 1С, Web – консолидация и др. (только позаботьтесь о том, чтобы доступ к нему был ограничен).
Выясните сроки выплаты заработной платы в учреждении, чтобы их не нарушить по неосмотрительности.

В конце месяца в обязательном порядке нужно начислить заработную плату и страховые взносы на оплату труда.

Прежде чем перечислить заработную плату сотрудникам, нужно сверить суммы в реестрах на перечисление с остатками по обороткам по соответствующим счетам и в разрезе КФО, чтобы лишний раз убедиться в правильности произведенных расчетов.

Ежемесячно следует проводить начисление амортизации по основным средствам и НМА,

Для того, чтобы избежать лишних ошибок в программе, проводите технологический анализ.

Также есть замечательный «Помощник закрытия периодов», который подскажет, какие обязательные процедуры не были проведены.

Разработчики 1С заботятся о нас – бухгалтерах, и стараются облегчить нам жизнь. Для этого они предусмотрели такие замечательные возможности как «Обмен с казначейскими системами и учреждениями банка», выгрузка отчетов и в Web – консолидацию и в налоговые органы. Я считаю, что этими средствами обязательно нужно пользоваться. Пусть вы в какой-то день потратите уйму времени, чтобы научиться их использовать в своей деятельности, зато позже эти умения превратятся в свободную минутку, когда ее будет катастрофически не хватать.
Еще один очень важный момент: если вы пришли в учреждение работать после другого бухгалтера, не поленитесь до начала отчетного периода сверить остатки на конец периода в годовой отчетности за предыдущий период с начальными остатками в программе 1С. Поверьте, это поможет сэкономить время в горячую пору отчетного периода.
И не бойтесь задавать вопросы. Если столкнулись с проблемой – позвоните учредителю или коллегам. Мир не без добрых людей, и, как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше.
Обращаюсь ко всем читателям – если я что-то пропустила, дополняйте список в комментариях.

Автор статьи: Татьяна Зудилова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector