Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кодекс об административных правонарушениях новосибирской области

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Об административных правонарушениях в Новосибирской области (с изменениями на 5 декабря 2016 года)

от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ

Об административных правонарушениях
в Новосибирской области

(с изменениями на 5 декабря 2016 года)

_____________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом НСО от 12.03.04 N 170-ОЗ(«Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», N 12, 19.03.04),
Законом НСО от 14.06.05 N 297-ОЗ («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», N 24, 17.06.2005, Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования),
Законом НСО от 09.12.05 N 350-ОЗ(Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», N 51, 16.12.2005),
Законом НСО от 15.05.06 N 11-ОЗ(«Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», N 20, 19.05.2006),
Законом НСО от 14.04.2007 N 94-ОЗ(Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.»Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», N 20, 20.04.2007),

Законом НСО от 15.10.2007 N 152-ОЗ(Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования; «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов» N 49, 19.10.2007),
Законом НСО от 15.12.2007 N 170-ОЗ(Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов» N 62, 21.12.2007),
Законом НСО от 07.02.2008 N 204-ОЗ(Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, «Советская Сибирь» N 26, 12.02.2008),
Законом НСО от 12.03.2009 N 310-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.»Советская Сибирь», N 46, 17.03.2009),
Законом НСО от 02.07.2009 N 368-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования),
Законом НСО от 30.11.2009 N 414-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.),
Законом НСО от 27.04.2010 N 482-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования), Законом НСО от 27.04.2010 N 483-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 04.02.2011 N 40-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 02.03.2011 N 48-ОЗ (Закон вступает в силу со дня его официального опубликования);Законом НСО от 01.04.2011 N 55-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования)
Законом НСО от 02.06.2011 N 74-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 07.07.2011 N 84-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 05.12.2011 N 165-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);Законом НСО от 05.12.2011 N 153-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 04.06.2012 N 219-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 14.06.2012 N 226-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 10.12.2012 N 272-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 10.12.2012 N 273-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 11.02.2013 N 289-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 11.02.2013 N 295-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 05.06.2013 N 327-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 05.06.2013 N 336-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 05.07.2013 N 345-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 01.10.2013 N 369-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 02.04.2014 N 421-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 03.06.2014 N 439-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 02.02.2015 N 516-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 30.06.3015 N 570-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 01.07.2015 N 577-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 23.11.2015 N 15-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 31.05.2016 N 63-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 31.05.2016 N 64-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 27.09.2016 N 87-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования);
Законом НСО от 05.12.2016 N 119-ОЗ (Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования)
______________________________________________________________

Принят
областным Советом депутатов
30 января 2003 года

Подписан
главой администрации области
14 февраля 2003 года

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Законодательство об административных правонарушениях, действующее на территории Новосибирской области, состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящего Закона. Принятие органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления иных нормативных правовых актов, предусматривающих административную ответственность в Новосибирской области, не допускается.
2. Настоящий Закон основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставе Новосибирской области. Если международным договором или федеральным законом установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международного договора или федерального закона.
3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в федеральных законах, устанавливающих значение этих терминов.

Статья 1. 2. Задачи законодательства об административных
правонарушениях в Новосибирской области

Читать еще:  Учет паллет в бухгалтерском учете

(Статья в редакции, введенной в действие с 27.03.2009, Законом НСО от 12.03.2009 N 310-ОЗ,- см. предыдущую редакцию)

Задачами законодательства об административных правонарушениях в Новосибирской области являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти и осуществления своей деятельности органами местного самоуправления, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества, Новосибирской области, муниципальных образований Новосибирской области от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1.3. Предметы ведения Новосибирской области в области законодательства об административных правонарушениях

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 27.04.2010 N 483-ОЗ, — см. предыдущую редакцию)

1. К ведению Новосибирской области в области законодательства об административных правонарушениях относятся:
1) установление административной ответственности за нарушение законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Новосибирской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
2) организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;
3) определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в соответствии с пунктом 1 статьи 13.1 настоящего Закона;
4) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
5) создание административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной настоящим Законом;
6) определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;
6.1) определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;(Подпункт дополнительно введен Законом НСО от 02.02.2015 N 516-ОЗ)
7) регулирование иных вопросов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Законом Новосибирской области органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по решению вопросов, указанных в подпунктах 4 — 6 пункта 1 настоящей статьи, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

Статья 1.4. Принципы законодательства об административных
правонарушениях в Новосибирской области

(Статья в редакции, введенной в действие с 27.03.2009 Законом НСО от 12.03.2009 N 310-ОЗ, — см. предыдущую редакцию)

Привлечение граждан, должностных и юридических лиц, совершивших административное правонарушение, к административной ответственности осуществляется на основе принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административном правонарушением, а также иных принципов, прямо предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях либо вытекающих из закреплённых в нём положений.

Статья 1. 5. Действие законодательства об административных
правонарушениях в Новосибирской области во времени, в пространстве и по кругу лиц

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения.
2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.03.2009 Законом НСО от 12.03.2009 N 310-ОЗ, — см.предыдущую редакцию)

За нарушение режима самоизоляции гражданам будет грозить до 300 тыс. рублей штрафа

Гражданам, не соблюдающим «правила поведения» на территории действия карантина, грозят штрафы от 1 тыс. до 3 тыс. руб., а за нарушение ими санитарно-эпидемиологических норм или режима ЧС — 15–40 тыс. руб. Соответствующий проект поправок к КоАП РФ в Госдуму внесло правительство. Эксперт предполагает, что в первом случае речь идет о нарушении режима домашней изоляции по образцу стран ЕС, если такой запрет введут власти, во втором — о несоблюдении предписаний врачей о самоизоляции. «Причинение вреда здоровью» другим людям грозит гражданам штрафом 150–300 тыс. руб., для юрлиц санкции достигают 1 млн руб. По мнению премьера Михаила Мишустина, документ образумит тех, «кто демонстрирует редкое легкомыслие» на фоне борьбы с коронавирусом.

В правительственном проекте поправок упоминаются две новые юридические конструкции. Так, КоАП РФ дополняется ст. 20.6.1 «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения». Такое правонарушение в зоне ЧС или «на территории», где лишь «существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации», грозит гражданам предупреждением или штрафом 1–3 тыс. руб. Отметим, что формулировка об «угрозе возникновения» ЧС в КоАП ранее не применялась. Должностных лиц предлагается штрафовать на 10–30 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — на 30–50 тыс. руб., юрлиц — на сумму до 300 тыс. руб.

Дополнения вносятся и в ст. 6.3 КоАП РФ о нарушениях «в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения». Сейчас граждан по ней могут оштрафовать на 100–500 руб., например за нарушение санитарных правил или невыполнение противоэпидемических мероприятий. Новые санкции предусмотрены за эти действия (или бездействие), «совершенные в период ЧС или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих», в период действия карантина «на соответствующей территории», а также в случае невыполнения предписания санитарных врачей. Граждан в этом случае предлагается оштрафовать на 15–40 тыс. руб., юрлиц — на 250–500 тыс. руб. (или приостанавливать деятельность компаний на срок до 30 суток). В случае нанесения вреда здоровью людей (в том числе со смертельным исходом) граждан надлежит штрафовать на 150–300 тыс. руб., а юрлиц — на сумму до 1 млн руб. Протоколы по всем новым составам правонарушений поручено составлять полиции. Оговаривается также, что в случае нарушений «правил поведения» в карантине должно проводиться административное расследование.

Так, в начале марта находящийся на домашнем карантине гражданин был оштрафован на 500 руб. за то, что пошел выбросить мусор. Нарушителя отследили с помощью системы распознавания лиц с видеокамеры в подъезде; протокол составили по ст. 19.5 КоАП РФ о невыполнении законного предписания должностного лица (см. “Ъ” от 7 марта). Эксперты предполагали в разговоре с “Ъ”, что 500-рублевые штрафы не будут эффективной мерой для сдерживания нарушителей. Отметим, 24 марта в Госдуму был внесен проект поправок в УК РФ, вводящий уголовную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил. Наказание должно применяться при массовых заболеваниях людей или также их гибели вследствие «преступного поведения», максимальная санкция — до семи лет лишения свободы. В нынешних поправках к КоАП РФ специально оговаривается, что штрафы применяются при отсутствии «уголовно наказуемых деяний».

Читать еще:  Журнал учет в строительстве 2 2005г

Как страна отправляется в недельный оплачиваемый отпуск во избежание госпитализации

Партнер юридической компании ЮСТ Александр Боломатов предполагает, что поправки к ст. 6.3 КоАП предназначены для нарушителей персональных предписаний санитарных врачей по самоизоляции, полученные под роспись, например, по прилету в Россию из-за границы. В то время, как норма о «невыполнении правил» на карантине, по его мнению, предназначена на случай ввода более масштабных запретов по образцу стран ЕС с ограничением выхода из дома.

Господин Боломатов обращает внимание на формулировку об «угрозе возникновения» ЧС, полагая, что власти придумывают такие юридические конструкции из-за нехватки времени на их проработку, «а также потому, что они не желают вводить режим ЧС». Что касается штрафов до 300 тыс. руб. для граждан в случае причинения вреда здоровью другим людям, то эксперт считает их «в большей степени пугалом». При этом господин Боломатов не видит сложностей в доказывании этого проступка: в пример он приводит нарушившего предписание санитарного врача об изоляции, встретившегося с приятелем, который после этого заболел коронавирусом. «Нарушителя можно, скажем, отследить по трекингу мобильного телефона»,— рассуждает эксперт. Премьер Михаил Мишустин, представляя в правительстве законопроект, выразил надежду, что санкции образумят тех, «кто демонстрирует редкое легкомыслие» на фоне борьбы с коронавирусом.

Закон Новосибирской области от 31.05.2016 № 63-ОЗ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области в сфере административных правонарушений

Принят Законодательным Собранием

Новосибирской области 26 мая 2016 года

Внести в Закон Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 12 марта 2004 года № 170-ОЗ, от 14 июня 2005 года № 297-ОЗ, от 9 декабря 2005 года № 350-ОЗ, от 15 мая 2006 года № 11-ОЗ, от 14 апреля 2007 года № 94-ОЗ, от 15 октября 2007 года № 152-ОЗ, от 15 декабря 2007 года № 170-ОЗ, от 7 февраля 2008 года № 204-ОЗ, от 12 марта 2009 года № 310-ОЗ, от 2 июля 2009 года № 368-ОЗ, от 30 ноября 2009 года № 414-ОЗ, от 27 апреля 2010 года № 482-ОЗ, от 27 апреля 2010 года № 483-ОЗ, от 4 февраля 2011 года № 40-ОЗ, от 2 марта 2011 года № 48-ОЗ, от 1 апреля 2011 года № 55-ОЗ, от 2 июня 2011 года № 74-ОЗ, от 7 июля 2011 года № 84-ОЗ, от 5 декабря 2011 года № 153-ОЗ, от 5 декабря 2011 года № 165-ОЗ, от 4 июня 2012 года № 219-ОЗ, от 14 июня 2012 года № 226-ОЗ, от 10 декабря 2012 года № 272-ОЗ, от 10 декабря 2012 года № 273-ОЗ, от 11 февраля 2013 года № 289-ОЗ, от 11 февраля 2013 года № 295-ОЗ, от 5 июня 2013 года № 327-ОЗ, от 5 июня 2013 года № 336-ОЗ, от 5 июля 2013 года № 345-ОЗ, от 1 октября 2013 года № 369-ОЗ, от 2 апреля 2014 года № 421-ОЗ, от 3 июня 2014 года № 439-ОЗ, от 2 февраля 2015 года № 516-ОЗ, от 30 июня 2015 года № 570-ОЗ, от 1 июля 2015 года № 577-ОЗ, от 23 ноября 2015 года № 15-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 4.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.2. Нарушение тишины и покоя граждан

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в периоды времени и на объектах согласно Закону Новосибирской области «Об отдельных вопросах обеспечения тишины и покоя граждан на территории Новосибирской области», —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — десяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — семидесяти тысяч рублей.»;

2) статью 7.1 признать утратившей силу;

а) в пункте 3 цифры «7.1,» исключить;

б) в пункте 4 цифры «7.1,» исключить;

в) в пункте 6 цифры «7.1,» исключить;

4) в пункте 2 статьи 15.3:

а) абзац первый после слов «правовыми актами Новосибирской области» дополнить словами «, а также органов внутренних дел (полиции)»;

б) в подпункте 1 слово «полиции» заменить словами «органов внутренних дел (полиции)»;

в) в подпункте 7 цифры «7.1,» исключить;

5) статью 15.3.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 15.3.1 Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных полномочий Российской Федерации в области федерального государственного надзора:

1) руководитель областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

2) заместитель руководителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

3) начальник управления в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области;

4) заместитель начальника управления в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области;

5) начальник отдела, являющегося структурным подразделением областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

6) заместитель начальника отдела, являющегося структурным подразделением областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

7) начальник отдела в составе структурного подразделения областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

8) заместитель начальника отдела в составе структурного подразделения областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

Читать еще:  Учет книг в бухгалтерском учете проводки

9) главный государственный инспектор, старший государственный инспектор, государственный инспектор.

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора), а также переданных полномочий Российской Федерации в области федерального государственного надзора:

1) руководитель областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

2) заместитель руководителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

3) начальник управления в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области;

4) заместитель начальника управления в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области;

5) начальник отдела, являющегося структурным подразделением областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

6) заместитель начальника отдела, являющегося структурным подразделением областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

7) начальник отдела в составе структурного подразделения областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

8) заместитель начальника отдела в составе структурного подразделения областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области;

9) главный государственный инспектор, старший государственный инспектор, государственный инспектор.

3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля:

1) в городских округах:

а) глава городского округа, возглавляющий администрацию городского округа;

б) глава администрации;

в) первый заместитель главы администрации;

г) заместитель главы администрации;

д) начальник департамента, глава администрации округа по районам, глава администрации района;

е) начальник управления, заместитель начальника департамента, первый заместитель главы администрации округа по районам, первый заместитель главы администрации района;

ж) председатель комитета;

з) заместитель главы администрации округа по районам, заместитель главы администрации района;

и) заместитель начальника управления;

к) заместитель председателя комитета;

л) начальник отдела;

м) заместитель начальника отдела;

о) главный специалист;

п) ведущий специалист;

2) в муниципальных районах:

а) глава муниципального района, возглавляющий администрацию муниципального района;

б) глава администрации;

в) первый заместитель главы администрации;

г) заместитель главы администрации;

д) начальник управления;

е) заместитель начальника управления;

ж) начальник отдела;

з) заместитель начальника отдела;

и) главный специалист;

к) ведущий специалист;

а) глава городского поселения (глава сельского поселения), возглавляющий администрацию городского поселения (сельского поселения);

б) глава администрации;

в) первый заместитель главы администрации;

г) заместитель главы администрации;

д) начальник управления;

е) заместитель начальника управления;

ж) начальник отдела;

з) заместитель начальника отдела;

и) главный специалист;

к) ведущий специалист;

л) специалист 1-го разряда;

м) специалист 2-го разряда.

4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 — 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении муниципального финансового контроля:

1) в городских округах:

а) глава городского округа, возглавляющий администрацию городского округа;

б) глава администрации;

в) первый заместитель главы администрации;

г) заместитель главы администрации;

д) начальник департамента, глава администрации округа по районам, глава администрации района;

е) начальник управления, заместитель начальника департамента, первый заместитель главы администрации округа по районам, первый заместитель главы администрации района;

ж) председатель комитета;

з) заместитель главы администрации округа по районам, заместитель главы администрации района;

и) заместитель начальника управления;

к) заместитель председателя комитета;

л) начальник отдела;

м) заместитель начальника отдела;

о) главный специалист;

п) ведущий специалист;

р) председатель контрольно — счетного органа;

с) заместитель председателя контрольно — счетного органа;

т) аудитор контрольно — счетного органа;

у) инспектор контрольно — счетного органа;

2) в муниципальных районах:

а) глава муниципального района, возглавляющий администрацию муниципального района;

б) глава администрации;

в) первый заместитель главы администрации;

г) заместитель главы администрации;

д) начальник управления;

е) заместитель начальника управления;

ж) начальник отдела;

з) заместитель начальника отдела;

и) главный специалист;

к) ведущий специалист;

л) председатель контрольно — счетного органа;

м) заместитель председателя контрольно — счетного органа;

н) аудитор контрольно — счетного органа;

о) инспектор контрольно — счетного органа;

а) глава городского поселения (глава сельского поселения), возглавляющий администрацию городского поселения (сельского поселения);

б) глава администрации;

в) первый заместитель главы администрации;

г) заместитель главы администрации;

д) начальник управления;

е) заместитель начальника управления;

ж) начальник отдела;

з) заместитель начальника отдела;

и) главный специалист;

к) ведущий специалист;

л) специалист 1-го разряда;

м) специалист 2-го разряда;

н) председатель контрольно — счетного органа;

о) заместитель председателя контрольно — счетного органа;

п) аудитор контрольно — счетного органа;

р) инспектор контрольно — счетного органа.».

Внести в статью 1 Закона Новосибирской области от 27 апреля 2010 года № 485-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений» (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 7 июля 2011 года № 103-ОЗ, от 4 июня 2012 года № 211-ОЗ, от 10 декабря 2012 года № 272-ОЗ, от 10 декабря 2012 года № 273-ОЗ, от 5 июня 2013 года № 336-ОЗ, от 5 июля 2013 года № 345-ОЗ, от 1 октября 2013 года № 369-ОЗ, от 29 апреля 2015 года № 540-ОЗ) изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:

«4) органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, органы местного самоуправления городских округов Новосибирской области, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Новосибирской области — по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.3, 3.4, пунктом 2 статьи 4.1, статьями 4.2, 4.4, 4.5, 4.9, 5.2, 5.3, 5.6, 8.2, 8.3, 8.7, 8.8, 8.10, 8.15, 8.18, 8.18.1, 8.21, 8.22, 9.1 — 9.3, 10.1, 10.2, 11.16, 12.1, пунктами 3 — 5 статьи 12.3, статьями 12.4, 12.6 Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области»;».

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector