Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон ур об административных правонарушениях

Закон УР от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (с изменениями и дополнениями)

Закон УР от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ
«Об установлении административной
ответственности за отдельные виды правонарушений»

С изменениями и дополнениями от:

9 апреля 2012 г., 14 марта, 6 мая, 15 октября, 11 ноября 2013 г., 7, 19 марта, 30 июня, 10 октября, 10 декабря 2014 г., 12 мая, 6 июля, 9, 22 декабря 2015 г., 11 мая, 4 июля 2016 г., 21, 22 февраля, 10 мая, 19 июня 2017 г.

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 27 сентября 2011 года

Президент Удмуртской Республики

13 октября 2011 года

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Законом осуществляется правовое регулирование в сфере ответственности за административные правонарушения в пределах полномочий Удмуртской Республики.

Закон устанавливает ответственность за административные правонарушения в различных сферах. В их числе — транспорт, окружающая среда, торговля, общественный порядок, благоустройство и др.

Перечислены виды административных наказаний. Это предупреждение или наложение административного штрафа. Определено, какие из них могут применяться в отношении должностных лиц и юрлиц.

Дела об административных правонарушениях вправе рассматривать мировые судьи, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, уполномоченные органы исполнительной власти УР, административные комиссии, иные коллегиальные органы. Установлена подведомственность дел.

Производство и исполнение по делам об административных правонарушениях осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ.

В случае совершения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо составляет соответствующий протокол. Законом определены должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон УР от 16 ноября 2001 г. N 49-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», а также Законы, вносящие в него изменения, признаны утратившими силу с момента вступления в силу Закона.

Закон УР от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (с изменениями и дополнениями)

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Известия Удмуртской Республики» от 25 октября 2011 г. N 119, в журнале «Собрание законодательства Удмуртской Республики» от 19 декабря 2011 г. N 38, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 16 октября 2011 г.

Текст Закона предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 1 марта 2017 г. N 43-АПГ16-25 решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 18 октября 2016 г. по делу N 3а-198/2016 оставлено без изменения

Решением Верховного Суда Удмуртской Республики от 18 октября 2016 г. по делу N 3а-198/2016 статья 11.8 настоящего Закона признана недействующей со дня вступления в силу судебного решения

Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 43-АПГ12-24 решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 октября 2012 г. оставлено без изменения, апелляционные жалобы — без удовлетворения

Решением Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 октября 2012 г. признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления решения суда в законную силу статьи 9, 10, 11, часть 4 статьи 32 (в части возложения на административные комиссии полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 9, 10, 11 Закона), пункт 7 части 2 статьи 35 (в части определения органов и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11) настоящего Закона

В удовлетворении заявления о признании недействующими частей 1 и 3 статьи 35 настоящего Закона отказано

Определением Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 октября 2012 г. прекращено производство по делу о признании недействующей статьи 12 настоящего Закона

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 10-РЗ

Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.

Закон Удмуртской Республики от 10 марта 2020 г. N 5-РЗ

Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г.

Закон Удмуртской Республики от 28 декабря 2019 г. N 84-РЗ

Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.

Закон Удмуртской Республики от 27 декабря 2019 г. N 77-РЗ

Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.

Закон Удмуртской Республики от 12 декабря 2019 г. N 69-РЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

Закон Удмуртской Республики от 20 ноября 2019 г. N 64-РЗ

Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.

Закон Удмуртской Республики от 8 апреля 2019 г. N 13-РЗ

Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.

Закон Удмуртской Республики от 4 октября 2018 г. N 58-РЗ

Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 4 октября 2018 г. N 57-РЗ

Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 2 октября 2018 г. N 56-РЗ

Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 28 сентября 2018 г. N 51-РЗ

Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 13 июля 2018 г. N 44-РЗ

Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 19 июня 2017 г. N 36-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

См. будущую редакцию настоящего Закона

Читать еще:  Сублицензионный договор учет

Текст настоящего Закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон Удмуртской Республики от 10 мая 2017 г. N 28-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 22 февраля 2017 г. N 5-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 21 февраля 2017 г. N 4-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 4 июля 2016 г. N 44-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 11 мая 2016 г. N 32-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 22 декабря 2015 г. N 103-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 9 декабря 2015 г. N 84-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 9 декабря 2015 г. N 82-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 39-P3

Закон Удмуртской Республики от 12 мая 2015 г. N 23-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 10 декабря 2014 г. N 74-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после его официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 10 октября 2014 г. N 50-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2014 г. N 40-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 19 марта 2014 г. N 8-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 7 марта 2014 г. N 6-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 11 ноября 2013 г. N 66-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2013 г. N 61-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 6 мая 2013 г. N 22-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 6 мая 2013 г. N 20-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 14 марта 2013 г. N 11-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 9 апреля 2012 г. N 11-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 9 апреля 2012 г. N 10-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон ур об административных правонарушениях

Судья Арсагова С.И. Дело № 7-276/2019

Судья Верховного Суда Удмуртской Республики Буров А. И. ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ижевске УР 31 июля 2019 года жалобу Козлова И. В. на решение судьи Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 июня 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 11.10 Закона Удмуртской Республики №57-РЗ от 13 октября 2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» в отношении Козлова И. В. ,

постановлением Административной комиссии при Администрации города Ижевска (далее – Комиссия) от 11 апреля 2019 года № Козлов И. В. (далее – Козлов И.В.) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 11.10 Закона Удмуртской Республики №57-РЗ от 13 октября 2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (далее – Закон УР №57-РЗ), ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Козлов И.В. обжаловал его в Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики.

Решением судьи Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 июня 2019 года вышеуказанное постановление Комиссии оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения.

Не согласившись с решением судьи районного суда, Козлов И.В. обратился с жалобой в Верховный Суд Удмуртской Республики через Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики, в которой просил постановление и решение, принятые по делу отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

Изучив доводы жалобы, выслушав Козлова Н.В., проверив дело в полном объеме, прихожу к следующим выводам.

Статьей 11.10 Закона УР №57-РЗ установлена административная ответственность за размещение механического транспортного средства на озелененных территориях, пешеходных дорожках (не являющихся элементами дороги), детских игровых и спортивных площадках, колодцах и камерах систем инженерно-технического обеспечения, расположенных вне дорог, не повлекшее нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований, в том числе зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных, строительных, ремонтных работ, а также транспортных средств с установленными специальными световыми и звуковыми сигналами и нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, если эти действия повлекли нарушение правил благоустройства территорий муниципальных образований.

В соответствии с п.8.1.1 Правил благоустройства города Ижевска, утвержденных решением Городской думы города Ижевска от 28 июня 2012 года № 308 (далее – Правила благоустройства г.Ижевска) в целях обеспечения чистоты и порядка на территории города Ижевска физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности запрещается размещение транспортного средства, в том числе брошенного, разукомплектованного, бесхозяйного, и механизмов вне зависимости от времени года на территориях, занятых растительностью, и (или) территориях, определенных Правилами землепользования и застройки города Ижевска и документацией по планировке территорий в качестве зон зеленых насаждений и озеленения, пешеходных дорожках (не являющихся элементами дороги), детских игровых и спортивных площадках, колодцах и камерах систем инженерно-технического обеспечения города.

Читать еще:  Покупка программы как отразить в учете

Козлову И.В. вменяется совершение административного правонарушения при тех обстоятельствах, что 10 апреля 2019 года в минуту по адресу: , на территории занятой (предназначенной) для выращивания растительности допущено размещение транспортного средства , государственный регистрационный знак № , собственником (владельцем) транспортного средства является Козлов И.В.

Из постановления следует, что правонарушение зафиксировано специальным техническим средством «Паркнет», заводской номер изделия: № , свидетельство о поверке: № , поверка действительна до: ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии со статьей 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

В пункте 26 Постановления Плену Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года №20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица.

С учетом того, что событие административного правонарушения характеризуется в том числе местом и временем его совершения, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию.

При этом технические средства, работающие в автоматическом режиме, должны быть сертифицированы, в частности, в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с документами, регламентирующими порядок применения этих средств. В описании типа средства измерения должны быть определены метрологические характеристики, раскрыт алгоритм работы программного обеспечения по выявлению и фиксации административного правонарушения, определен перечень выявляемых правонарушений. В случае возникновения в ходе рассмотрения жалобы (протеста) на постановление о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающим в автоматическом режиме техническим средством, сомнений в корректности работы такого технического средства, в том числе в связи с доводами жалобы (протеста), судья вправе истребовать документы, содержащие указанные выше сведения.

С учетом этого, если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ выносится постановление по делу об административном правонарушении, либо составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения, подлежащих оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

Материалы дела в отношении Козлова И.В. не содержат сведений о том, что работа соответствующего технического средства — «Паркнет», заводской номер изделия: № , при фиксации правонарушения, осуществлялась без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, было размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляло фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица.

Между тем, постановление в отношении Козлова И.В. вынесено в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ (без составления протокола об административном правонарушении).

Таким образом, при производстве по делу в отношении Козлова И.В. допущены нарушения процессуальных требований, которые не позволили всесторонне, полено и объективно рассмотреть дело, вследствие чего постановление и решение судьи районного суда (нарушившего положения ст.30.6 КоАП РФ) подлежат отмене.

К моменту рассмотрения настоящей жалобы срок давности по делу истек, вследствие чего производство подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.9 КоАП РФ,

постановление Административной комиссии при Администрации города Ижевска от 11 апреля 2019 года № , решение судьи Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 июня 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном 11.10 Закона Удмуртской Республики №57-РЗ от 13 октября 2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» в отношении Козлова И. В. отменить, производство по делу прекратить по п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ – истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Читать еще:  Как оформить журнал учета трудовых книжек

Закон ур об административных правонарушениях

по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Плеханов А.Н.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу Фазлимухаметовой Г.А. на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 19 июля 2012 года Административной комиссией при Администрации Октябрьского района г. Ижевска, которым Фазлимухаметова Г.А. , года рождения, проживающая по адресу: , привлечена к административной ответственности по ст. 7 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»,

Постановлением Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска от 19 июля 2012 года, Фазлимухаметова Г.А. подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений».

Административное правонарушение, за которое Фазлимухаметова Г.А. привлечена к административной ответственности, выразилось в том, что она в 22.55 ч. в торговом киоске ИП « » остановка « » по адресу: , осуществила продажу пива « », 0,5 л., креп. 3,2% по цене 53 руб., чем нарушила ограничение розничной продажи алкогольной продукции.

В жалобе, поданной Фазлимухаметовым Г.А. ставится вопрос об отмене постановления по делу об административном правонарушении ввиду допущенных при рассмотрении дела процессуальных нарушений.

В судебное заседание Фазлимухаметова Г.А. будучи извещена о месте и времени рассмотрения дела не явилась. Жалоба рассмотрена в её отсутствие.

В судебном заседании защитник Узакова О.А., действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала. Дополнительно пояснила, что Фазлимухаметова Г.А. работала продавцом в торговом киоске на остановке общественного транспорта « » по адресу: . Режим работы указанного киоска установлен до 22.00 часов, поэтому торговый киоск работал до 22.00 ч. Продажу пива в нарушение требований закона после 22.00 ч. кому-либо не осуществляла. О времени и месте рассмотрения протокола об административном правонарушении была уведомлена надлежащим образом, копию протокола об административном правонарушении получала вместе в извещением о дате рассмотрения дела административной комиссией.

Выслушав явившихся участников, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в полном объеме, прихожу к выводу, что оспариваемое постановление от 19 июля 2012 года подлежит отмене по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 7 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» состав административного правонарушения образует нарушение дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции, установленных органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Статьей 1 Закона УР от 04.10.2011 N 44-РЗ «Об ограничении розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» установлен запрет розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики с 22.00 до 10.00 часов следующего дня, за исключением розничной продажи алкогольной продукции в ресторанах, барах и кафе, осуществляемой при оказании услуг общественного питания по организации потребления алкогольной продукции на месте оказания таких услуг.

В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина и оно не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в его пользу.

Между тем, кроме протокола об административном правонарушении от , в материалах дела отсутствуют какие-либо другие доказательства (объяснения свидетелей, данные о фиксации нарушения с помощью специальных технических средств и т.д.), достоверно подтверждающие вину Фазлимухаметовой Г.А. в совершении правонарушения.

Так, в материалах дела имеются рапорта сотрудников ОП УМВД России по г. Ижевску, объяснения И.В.В. от , которые содержат сведения о событиях, имевших место быть , тогда как вменяемое в вину Фазлимухаметовой Г.А., правонарушение совершено .

Объяснения П.А.М. также не могут свидетельствовать о совершении Фазлимухаметовой Г.А. административного правонарушения, поскольку из их содержания не представляется возможным установить кто, когда, где и при каких обстоятельствах осуществил продажу пива в нарушение действующего законодательства.

Иных доказательств вины Фазлимухаметовой Г.А. в материалах дела не имеется, в связи с чем прихожу к выводу о недоказанности ее вины в совершении административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

С учетом изложенных судом обстоятельств, обжалуемое Фазлимухаметовой Г.А. постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

Постановление Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска от 19 июля 2012 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7 Закона УР от 13.10.2011 N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» в отношении Фазлимухаметовой Г.А. , отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении Фазлимухаметовой Г.А. прекратить.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения, через Октябрьский районный суд УР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector