Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатационная карточка пожарного автомобиля

Техническая документация пожарных автомобилей

Основными учётными документами пожарных автомобилей являются: паспорт транспортного средства, формуляр, эксплуатационная карта, карточка учёта работы автомобильной шины, карточка эксплуатации аккумуляторной батареи и журнал учёта технического обслуживания.

Паспорт транспортного средства (ПТС) выдаётся предприятием-изготовителем пожарной техники, торгующей организацией или органами ГИБДД при регистрации автомобиля и сдаётся в ГИБДД при списании машины. В нём отражаются конструктивные и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС. Формуляр служит для отражения технического состояния, эксплуатационных данных и учёта работы (с начала эксплуатации до списания) пожарного автомобиля. Раздел Формуляра «Ведомость комплектации» указывает, какое именно ПТВ и оборудование входило в состав пожарного автомобиля на момент поставки и включено в его первоначальную стоимость. В эксплуатационных разделах формуляра отражаются конструктивные и эксплуатационные характеристики пожарного автомобиля: проведение ТО-2, выполнение всех видов ремонта, учёт работы аккумуляторных батарей, учёт автопокрышек, учёт ДТП, изменения комплектности автомобиля и др.

Эксплуатационная карта заводится на каждый пожарный автомобиль согласно Наставлению по технической службе ГПС МВД России. Она является основным документом учёта работы автомобиля. В ней дежурные водители и начальники дежурных смен ежедневно записывают продолжительность работы двигателя автомобиля, пройденный автомобилем путь и расход топлива (см. Приложение 5). В конце месяца подводится итог. Подписанная старшим водителем и руководителем подразделения эксплуатационная карта передаётся в бухгалтерию (финансовую часть) подразделения.

Карточка учёта работы автомобильной шины заводится при поступлении пожарного автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на пожарный автомобиль. Заполнение карточки осуществляет старший водитель. В ней отражаются все перестановки шин и их пробег.

Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении пожарного автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Заполнение карточки осуществляет старший водитель. В ней ведётся учёт всех проводимых работ в течение всего периода эксплуатации аккумулятора.

Журнал учёта технического обслуживания пожарного автомобиля согласно Наставлению по технической службе ГПС МВД России заводится на каждый пожарный автомобиль. Ведение Журнала осуществляют водители и старший водитель (при его отсутствии – начальник дежурной смены, ответственный за пожарную технику). В журнал вносятся записи о техническом обслуживании ПА непосредственно после его проведения (см. Приложение 6):

первого технического обслуживания – не реже 1 раза в месяц;

второго технического обслуживания – не реже 1 раза в год;

сезонного технического обслуживания – 2 раза в год;

о проверке уровня и плотности электролита, а также давления в шинах и затяжки гаек крепления колёс – 1 раз в 10 дней;

о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуумного аппарата – 1 раз в месяц.

Все записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, а сведения об обслуживании пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования заверяются подписью начальника пожарного расчета. Правильность ведения журнала учёта ТО контролируется руководителем подразделения ГПС.

Авторы рекомендуют не ограничивать содержание Журнала только выше указанными записями. Не возбраняется вносить в Журнал записи о проведении ЕТО, ТО по возвращению с пожара (учения), текущих ремонтах и т.д.

Учетными документами пожарных автомобилей

Учетными документами пожарных автомобилей являются:

свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), паспорт транспортного средства; формуляр; журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; эксплуатационная карта; путевка основного (специального) пожарного автомобиля; карточка учета работы автомобильной шины; карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;

журнал учета технического обслуживания; путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля; журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного пожарного автомобиля.

Свидетельство о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС.

Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула. При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.

Контроль за ведением формуляра, своевременностью и объективностью заполнения его разделов осуществляют руководители подразделения ГПС.

Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники (приложение 3) ведется в каждом УГПС, ОГПС. Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники.

Эксплуатационная карта (приложение 4) заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Правильность внесенных записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС.

Полностью заполненная и подписанная руководителем подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленные дни, сдается в бухгалтерию (финансовую часть) с отчетом о расходовании горюче-смазочных материалов.

Путевка на выезд основного (специального) пожарного автомобиля выписывается диспетчером (радиотелефонистом) и выдается начальнику караула перед выездом на пожар (учение, занятие и т.д.). Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны.

Карточка учета работы автомобильной шины (приложение 5) заводится при поступлении автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на автомобиль. Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула, согласно специализации.

Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи (приложение 6) заводится на каждый аккумулятор при поступлении автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула согласно специализации.

Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля (приложение 7) заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии — начальником караула согласно специализации.

В журнал вносятся записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):

первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания пожарно-технического вооружения — не реже 1 раза в месяц; второго технического обслуживания — не реже 1 раза в год;

сезонного технического обслуживания — 2 раза в год;

о проверке уровня и плотности электролита, а также давления в шинах и затяжки гаек крепления колес — 1 раз в 10 дней;

о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуум-аппарата — 1 раз в месяц.

Все записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, а сведения об обслуживании пожарно-технического вооружения заверяются подписью командира отделения.

Правильность ведения журнала учета ТО контролируется руководителями подразделения ГПС.

Путевой лист на выезд вспомогательного пожарного автомобиля (приложение 8) выписывается старшим водителем, а при его отсутствии — диспетчером (радиотелефонистом). Путевой лист подписывается руководителем подразделения ГПС и является распоряжением водителю на выполнение задания.

Использование путевых листов, форма которых не соответствует установленной настоящим Наставлением, запрещается.

Путевые листы на работу транспортных средств в выходные и праздничные дни (кроме выездов на пожары) выдаются с разрешения начальника гарнизона пожарной охраны или лица его замещающего.

Путевой лист выдается водителю на одни сутки, а в случае командировки — на весь период командировки под расписку в журнале выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей (приложение 9).

В случае утери путевого листа проводится служебное расследование в установленном порядке. Взамен утерянного выписывается новый путевой лист, в котором восстанавливаются все данные об автомобиле и его работе.

Испорченные бланки путевых листов хранятся наравне с использованными бланками.

После выполнения задания заполненный путевой лист водитель сдает старшему водителю, а при его отсутствии — начальнику караула, который проверяет правильность заполнения и делает отметку в журнале о времени возвращения автомобиля и путевого листа.

Читать еще:  Бухгалтерские проводки по карточному счету

Использованные бланки путевых листов, полностью заполненные и утвержденные руководителем подразделения ГПС, прилагаются к отчету о расходовании горюче-смазочных материалов и сдаются в бухгалтерию (финансовую часть).

Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей заводится на весь транспорт подразделения, в том числе прикомандированный.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подлежит хранению в течение трех лет с даты последней записи.

Итоги работы пожарного автомобиля подводятся ежемесячно старшим водителем, а при его отсутствии — начальником караула согласно специализации или руководителем подразделения ГПС.

16 вопрос:Разведка пожара

33. Разведка представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации боевых действий.

34. Разведка пожара ведется непрерывно с момента выезда подразделения на пожар и до его ликвидации.

Успех разведки зависит от своевременности и непрерывности ее проведения, достоверности сведений, активности и целеустремленности действий.

35. Основными способами получения разведывательных данных являются: показания технических средств, наблюдение (осмотр), опрос осведомленных лиц и изучение документации.

36. При проведении разведки необходимо установить:

— наличие и характер угрозы людям, их местонахождения, пути и способы спасания (защиты), а также необходимость защиты (эвакуации) имущества;

— наличие электроустановок под напряжением, возможность и целесообразность их отключения;

— наличие и возможность вторичных проявлений опасных факторов пожара (ОФП), в том числе обусловленных особенностями технологии и организации производства на объекте пожара;

— место и площадь горения, что горит, а также пути распространения огня;

— состояние и поведение строительных конструкций на объекте пожара, места их вскрытия и разборки;

— наличие и возможность использования средств противопожарной защиты;

— местонахождение ближайших водоисточников и возможные способы их использования;

— возможные пути ввода сил и средств для тушения пожаров и иные данные, необходимые для выбора решающего направления;

— достаточность сил и средств, привлекаемых к тушению пожара.

37. При проведении разведки необходимо использовать документацию и сведения, представляемые должностными лицами объекта на котором произошел пожар, знающими его планировку, особенности технологических процессов производства.

38. Разведку возглавляет РТП и другие лица по его распоряжению.

Разведку проводят каждый командир и участник тушения пожара на своем участке работы.

39. В состав групп разведки входят:

— РТП и связной, если на пожар прибыло одно отделение;

— РТП, командир одного из отделений и связной, если на пожар прибыло два и более отделений.

Количество и состав групп разведки могут изменяться РТП с учетом складывающейся оперативной обстановки на пожаре.

40. При необходимости проведения разведки одновременно в разных направлениях создается несколько разведывательных групп. Каждая группа возглавляется лицом не ниже командира отделения и состоит не менее чем из двух человек, а при проведении разведки в СИЗОД — не менее, чем из трех человек.

41. При наличии сведений о людях, оставшихся в горящих помещениях, состав разведки должен быть усилен в целях оказания помощи пострадавшим..

44. Личный состав, ведущий разведку, обязан:

— использовать имеющиеся технические средства, документацию, сведения от лиц, знающих конструктивные особенности и планировку здания, технологический процесс и оборудование производства;

— использовать, по возможности, кратчайшие пути ведения разведки;

— проводить работы по спасанию людей в случае возникновения непосредственной угрозы для них;

— оказывать, при необходимости, первую доврачебную помощь пострадавшим при пожарах;

— принимать, при возможности, одновременно с разведкой пожара меры по ограничению распространению огня и дыма всеми доступными средствами, по его тушению и защите имущества;

пожара меры по его тушению и защите имущества всеми доступными средствами).

— вскрывать и проверять помещения, расположенные на путях, возможного распространения огня и дыма;

— соблюдать требования техники безопасности и правила работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;

— своевременно докладывать РТП (оперативному штабу на пожаре) результаты разведки и полученную в ее ходе информацию.

45. При наличии признаков горения разведка проводится с использованием рукавной линии.

46. В целях обеспечения безопасности при проведении разведки необходимо:

— иметь при себе средства спасания и самоспасания, необходимый инструмент для вскрытия и разборки конструкций, приборы освещения, средства связи, СИЗОД, сцепки, средства тушения;

— на входе в задымленные помещения выставить пост безопасности газодымозащитной службы (ГДЗС) и поддерживать с ним постоянную связь;

— создать резерв газодымозащитников, обеспечить периодическую смену личного состава, работающего в СИЗОД;

— запоминать пройденный путь;

— осторожно открывать двери, ведущие в горящие помещения, используя дверные полотна для защиты от ожогов при возможном выбросе пламени или нагретых газов;

— не пользоваться открытым огнем в помещениях, где предполагается наличие горючих и легковоспламеняющихся веществ и горючих газов;

— входить в помещения, оборудованные электрическими установками высокого напряжения, и в помещения, где возможны взрыв, отравление или радиоактивное заражение, только приняв все меры предосторожности установленные для этих помещений и при наличии письменного разрешения технического персонала, обслуживающего эти помещения;

— соблюдать меры предосторожности от возможных обвалов и обрушений строительных конструкций, сооружений и технологического оборудования;

— продвигаться, как правило, вдоль капитальных стен или стен с оконными проемами;

— не пользоваться лифтами независимо от их назначения и конструкции

— без разрешения старшего разведывательной группы не покидать ее состав.

47. Во время проведения разведки, при необходимости и в зависимости от обстановки, могут одновременно решаться и другие боевые задачи

Эксплуатационная карта пожарного автомобиля

Эксплуатационная карта Работы пожарного автомобиля, оборудования, за___________________________________ 20_______ г Наименование и № подразделения ______________________________________________. (месяц) Тип, марка, модель, автомобиля, оборудования _____________________________________________ Гос. регистрационный знак / инвентарный № _________________ / ___________________________. Пробег автомобиля, работа оборудования, на 1 – е число отчётног

Работы пожарного автомобиля, оборудования, за___________________________________ 20_______ г Наименование и № подразделения ______________________________________________.

(месяц) Тип, марка, модель, автомобиля, оборудования _____________________________________________ Гос. регистрационный знак / инвентарный № _________________ / ___________________________.

Пробег автомобиля, работа оборудования, на 1 – е число отчётного месяца от начала эксплуатации: шасси_____________________________________ км.,двигателя_____________________________________ км, общий пробег автомобиля _______________________ км.

(по спидометру) (приведённый) для автомобилей наработка оборудования _________________ мот/час Вид / марка ТОПЛИВА ___________________ / ________________ Остаток топлива в автомобиле, оборудовании на1 – е число отчётного месяца ___________________________________________ литр Заправлено топлива в автомобиль, оборудование, за отчётный месяц ____________________________________________ литр.

Результат расхода топлива за отчётный месяц:

Фактически _____________________________ литр. Экономия ___________________________ литр.

По нормам ______________________________ литр. Перерасход __________________________ литр.

Дата Наименование и место работы автомобиля, оборудования (ТО, работа на пожаре, учениях и др.) Работа пожарного автомобиля, оборудования, Расход

топлива в литрах Подписи

время выезда, (начала работы оборудования) время возвращения, (окончания работы оборудования) показание спидометра, перед выездом(км.) / (наработка оборудования перед началом работы, час/ мин.) пройдено км.

к месту работы и обратно на пожарах, авариях

(в мин.) на учениях

(в мин.) работа двигателя, оборудования при смене караула

(в мин.) прочие работы двигателя, оборудования

(в мин.) заправлено топлива в автомобиль, оборудование (в литрах) водителя начальника

часы минуты часы минуты с насосом без насоса оборудования с насосом без насоса оборудования фактическийпо нормам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Читать еще:  Образец заполнения личной карточки

Дата Наименование и место работы автомобиля, оборудования (ТО, работа на пожаре, учениях и др.) Работа пожарного автомобиля, оборудования, Расход

топлива в литрах Подписи

время выезда, (начала работы оборудования) время возвращения, (окончания работы оборудования) показание спидометра, перед выездом(км.) / (наработка оборудования перед началом работы, час/ мин.) пройдено км.

к месту работы и обратно на пожарах, авариях

(в мин.) на учениях

(в мин.) работа двигателя, оборудования при смене караула

(в мин.) прочие работы двигателя, оборудования

(в мин.) заправлено топлива в автомобиль, оборудование (в литрах) водителя начальника

часы минуты часы минуты с насосом без насоса оборудования с насосом без насоса оборудования фактическийпо нормам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

работа автомобиля, оборудования, за отчётный месяц — — — — — — — — —

топлива по элементам работ, литров — — — — — — —

Наработка пожарного автомобиля за отчётныймесяц в км. общего пробега (с учётом приведённого) ______________________________________

Наработка пожарного оборудования за отчётный месяц _____________________________________мот/час.

Руководитель подразделения __________________________________________ / _________________

(ФИО) (подпись) Старший водитель __________________________________________ / _________________

. «________» _______________________________ 20___ г. «________» _______________________________ 20___ г.

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

  • Напишите нам

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

Электронная почта: firemanclub@mail.ru

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Читайте О НАС подробнее по ссылке.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов — запрещено! Иная правовая информация.

Copyright © 2015 — 2020
Клуб пожарных и спасателей

Техническая и эксплуатационная документация, отражающая работу пожарного автомобиля.

Учетными документами пожарных автомобилей являются:

свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), паспорт транспортного средства*;

журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; эксплуатационная карта;

путевка основного (специального) пожарного автомобиля; карточка учета работы автомобильной шины;

карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;

журнал учета технического обслуживания;

путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля;

журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспо­могательного пожарного автомобиля.

Кроме основных учетных документов на пожарный автомобиль в работе используется следующая техническая документация:

-акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата),;

-годовой план-график технического обслуживания (ТО-2) ПА;

-акт сдачи (выдачи) пожарного автомобиля (агрегата) на ТО или ремонт;

-журнал учета дорожно-транспортных происшествий и принятых мер по их предупреждению;

-отчет о расходе ГСМ и работе автомототехники за квартал;

-акт-рекламация и другая техническая документация.

36. Организация радиосвязи пожарной охраны. Основные правила ведения радиообмена. Требования радиодисциплины.

Основными задачами службы связи ГПС являются организация связи при предупреждении пожаров и при тушении пожаров.

Радиосвязь предназначена для:

Ø обеспечения оперативного управления силами гарнизона;

Ø связи с пожарными автомобилями и подразделениями ГПС;

Ø взаимного обмена сообщениями между подразделениями на месте пожара;

Ø дублирования (резервирования) проводных каналов связи.

Читать еще:  Нужно ли вести личные карточки сотрудников

Радиосвязь гарнизона включает радиосети и радионаправления, совокупность которых образует общую сеть радиосвязи.

Радиосеть образуется при работе общими радиоданными трех и более радиостанций.

В радиосетях работают множество радиостанций и всегда требуется обозначение лиц, участвующих в обмене сообщениями. Это осуществляется при помощи позывных, закрепляемых за абонентами радиостанций. Позывные – это словесно-цифровые обозначения, предназначенные для идентификации абонентов. В пожарных подразделениях, как правило, стационарные радиостанции имеют словесный позывной, мобильным радиостанциям присваивается двухзначный числовой позывной, а носимым – трехзначный. Радиоданные (перечень позывных и рабочих (резервных) частот), а также перечень вопросов, по которым производится радиообмен сообщениями открытым текстом, определяется соответствующими нормативными документами в масштабе гарнизона и относятся к кругу вопросов организации связи.

Обмен сообщениями должен быть кратким, по двум причинам: во-первых, в целях наименьшей загрузки эфира, во-вторых, что особенно актуально для носимых радиостанций, в целях экономии ресурса аккумуляторных батарей, но краткость не должна ущемлять полноту информации. При ведении радиосвязи следует придерживаться типовых сообщений, что позволяет понять смысл переданного сообщения при недостаточной разборчивости. При плохой слышимости и неясности передачи непонятные и труднопроизносимые слова могут передаваться по буквам (каждая буква отдельным словом), что определяется нормативными актами в форме приказов, инструкций и т.д., утверждаемых соответствующими должностными лицами.

Дисциплина связи есть точное и четкое соблюдение личным составом ГПС установленного порядка ведения обмена сообщениями в сетях проводной и радиосвязи.

Дисциплина связи достигается:

« знанием и четким выполнением личным составом правил: установления связи, ведения переговоров и их регистрации, изложенных в данном Наставлении;

« неукоснительным выполнением требований, изложенных в документах, регламентирующих эксплуатацию средств связи;

« установлением действенного контроля за использованием по прямому назначению средств связи и ведением переговоров.

Высокий уровень дисциплины связи обеспечивается хорошо организованным контролем и неуклонным выполнением правил обмена сообщениями.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Учет пожарных автомобилей и их работы


Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула. При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков. Контроль за ведением формуляра, своевременностью и объективностью заполнения его разделов осуществляют руководители подразделения ГПС. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники ведется в каждом УГПС, ОГПС.

Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники.

Полностью заполненная и подписанная руководителем подразделения эксплуатационная

Учебный центр Безопасность труда

Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники.

Карточка учета работы автомобильной шины (приложение 5) заводится при поступлении автомобиля в подразделение и при

Как правильно заполнять паспорт формуляр на машину мчс

Издание_стереотипное(1975)Наставление по автотракторной службеОткрыть документ и скачать его

  1. укомплектованность машин табельным имуществом по установленным нормам;
  2. исправность машин (заправка, комплектность, надежность креплений, правильность регулировок и работа агрегатов, механизмов и приборов), внешний вид машин;
  3. состояние (заполнение) формуляра (паспорта) машины, расход моторесурсов
  4. наличие машин (соответствие учетным данным);
  5. техническое состояние машин, содержащихся на хранении;

Последовательность осмотра и Технические требования устанавливаются Инструкцией по контрольному осмотру автомобильной техники должностными лицами.Для проведения осмотров командирами воинских частей привлекаются специалисты автомобильной службы. З|w┼|2ЯёСfЕV╖┤РИД╘lсSыiм╕ЯЪчшB╝л wОd≤Х√├Ам√C(╦≈>сЁ╣0В ╫╥Жf╨ЁyЕ╠╧²Ук@EO`┴?E▒жw╜╔T$0u≥5├^@ r=ИTUXДРT·EsСЯT╕╨█╢ O▌■к гфU#мQъjn╦о╘├CчBЗб▌·Щ!юhTЧP©dК)+■о3эцЬн `3╞Gc©ahъ

Учет пожарных автомобилей и их работы

Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула. При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.

2.3.5. Эксплуатационная карта (приложение 4) заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Правильность внесенных записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС.

— Формуляр служит для отражения технического состояния пожарного (специального) автомобиля, эксплуатационных данных и учета работы с начала эксплуатации до списания.

Эксплуатационная карточка ведется на каждый день работы пожарного автомобиля в частях пожарной охраны. Карточка учета автомобильных шин и их ремонта ведется на каждый пожарный (специальный) автомобиль.

Все перестановки шин согласно схемам и их пробег отражаются в карточке учета.

Ремонт пожарных автомобилей

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт пожарных автомобилей подразделяется на следующие виды: — для автомобилей: текущий, средний, капитальный; — для агрегатов: текущий, капитальный.

Вид ремонта определяется, главным образом, количеством затронутых основных агрегатов, а также их базовых и основных узлов и деталей. Поясним эти термины следующими примерами: Двигатель со сцеплением считается основным агрегатом, его базовой (корпусной) деталью является блок цилиндров, к основными же деталям относятся головка (головки) блока цилиндров, коленчатый вал, маховик, распределительный вал, картер сцепления.

Пожарный насос считается основным агрегатом, его базовой (корпусной) деталью является корпус насоса, к основными деталям насоса относятся вал насоса, рабочее колесо, крышка насоса, корпус подшипников. Текущий ремонт пожарного автомобиля выполняется для обеспечения работоспособного

Приказ 1 Раздел 1 «Наставление по технической службе федеральной противопожарной службы в части пожарных автомобилей, пожарных машин, приспособленной техники и вспомогательных автомобилей» 2

Нагрев считается нормальным, если ладони не вызывают ощущения ожога. Тормозные барабаны при правильно отрегулированных тормозах не должны нагреваться; состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы; работу и исправность гидроусилителя рулевого управления, привода тормозов, механизма выключения сцепления; состояние и натяжение приводных ремней генератора, вентилятора, гидроусилителя, компрессора и др.

агрегатов; люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг, ограничителей максимальных углов поворота управляемых колёс; состояние крепления и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб-гаек; подтекание топлива, масла, воды, пенообразователя, охлаждающей и амортизационной жидкостей; надёжность затяжки гаек крепления колёс, а также состояние шин по их осадке; состояние рессор и крепление амортизаторов; работу двигателя ПА на холостом ходу.

Приложения

Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники (приложение 3) ведется в каждом УГПС, ОГПС. Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники.2.3.5.

Эксплуатационная карта (приложение 4) заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем.Правильность внесенных записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС.Полностью заполненная и подписанная руководителем подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленные дни, сдается в бухгалтерию (финансовую часть) с отчетом о расходовании горюче-смазочных материалов.2.3.6. Путевка на выезд основного (специального) пожарного автомобиля выписывается диспетчером (радиотелефонистом) и выдается начальнику караула перед выездом на пожар (учение, занятие и т.д.). Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны.2.3.7.

Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей

Пожарные машины, находящиеся в боевом расчёте и в резерве должны быть в состоянии технической готовности. Исправной считается пожарная машина, техническое состояние которой соответствует требованиям нормативно-технической документации. В случае несоответствия пожарной машины хотя бы одному из требований нормативно-технической документации, её эксплуатация запрещается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector