Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Лицензия на автомобильные грузоперевозки

Содержание

Транспортировка грузов – это не только коммерческая деятельность, рассчитанная на получение прибыли. С этой задачей регулярно сталкиваются предприятия, которым необходимо перемещать собственную продукцию между филиалами. В обоих случаях организации для грузоперевозок автомобильным транспортом необходима лицензия.

Виды лицензий

Транспортировка товаров регулируется 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Существуют три разновидности разрешения на автоперевозку:

  • Стандартная лицензия. Дает право на перевозку коммерческих грузов по всей территории России. Также она предоставляет возможность перевозить грузы, доставка которых осуществляется в рамках деятельности предприятия.
  • Стандартная международная лицензия. Необходима для грузоперевозок за пределами России.
  • Ограниченная лицензия. Позволяет только доставлять грузы по территории РФ, необходимые для обеспечения производства компании.

Обратите внимание, что эти три разновидности разрешений относятся только к автомобильному транспорту. Для грузоперевозок воздушными, железнодорожными или водными средствами необходимы отдельные лицензии.

Когда не нужна лицензия

Законодательством предусмотрены два случая, в которых разрешение не требуется:

  • Транспортировка осуществляется в личных целях.
  • Масса перевозимых грузов – не более 500 кг.

Оба условия должны выполняться одновременно., т.е., например, перемещение объектов весом более 500 кг. даже в личных целях – это уже работа без лицензии с соответствующим уровнем административной ответственности.

Лицензионные карточки на автомобильные перевозки

К каждой лицензии обязательно выдаются разноцветные карточки. Они определяют, какой тип грузов имеет право перевозить предприятие.

  • Красная карточка – транспортировка товаров в пределах России.
  • Зеленая – международные перевозки.
  • Синяя – доставка собственной продукции.
  • Белая с красной диагональю – транспортировка опасных грузов по территории РФ.
  • Белая с зеленой диагональю – международная перевозка опасных грузов.
  • Белая с синей диагональю – доставка опасных грузов, необходимых для осуществления деятельности компании.

Каждая карточка выдается на конкретную машину и должна обязательно находиться у водителя.

Требования к лицензиату

Чтобы иметь право получить лицензию на автомобильные перевозки, предприятие должно:

  • Иметь собственные или взятые в аренду транспортные средства, допущенные к автодорожному движению и соответствующие техническим требованиям для перевозки грузов.
  • Иметь собственные или взятые в аренду помещения и оборудование, необходимое для обеспечения технического обслуживания автомобилей. Также допустимо вместо этого заключить партнерские соглашения с организацией-подрядчиком, которая возьмет на себя эти функции.
  • Соблюдать требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные 196-ФЗ ««Про безопасность дорожного движения».
  • Назначить ответственного за обеспечение безопасного транспортного движения, прошедшего аттестацию.
  • Иметь в штате специалистов, имеющих право заниматься вождением транспортных средств, перевозкой грузов, ремонтом и поддержанием автотранспорта в хорошем техническом состоянии. Сотрудники должны обладать соответствующей квалификацией и стажем работы.
  • Оформить на транспортные средства все необходимые документы, предусмотренные правилами дорожного движения России.
  • Иметь страховку на каждого владельца транспортного средства.

Необходимые документы

Лицензия выдается транспортной инспекцией Министерства Транспорта России. Для этого в местные органы организации нужно предоставить:

  • Заявление на оформление разрешения.
  • Свидетельство о регистрации ИП или юр. лица.
  • Копии уставных документов и приказов о назначении должностях лиц организации.
  • Сведения, повреждающие, что в распоряжении компании находятся транспортные средства, пригодные для перевозки грузов и прошедшие государственную регистрацию.
  • Талоны об успешном прохождении техосмотра для этих автомобилей.
  • Данные, подтверждающие квалификацию и образование сотрудников компании, которым необходимо соответствовать этим требованиям для занимаемой должности.
  • Сведения, подтверждающие прохождение аттестации ответственным за безопасность дорожного движения.
  • Документы, подтверждающие наличие у водителей компании необходимого допуска к управлению транспортом и стажа работы, прохождение обязательного медицинского осмотра, оформление страховых полисов.
  • Данные, подтверждающие наличие у предприятия мест для проведения технического обслуживания транспорта или договоров с компаниями, оказывающими услуги по ремонту автомобилей.

Срок действия лицензии – 5 лет.

Размеры госпошлин

Устанавливаются ст. 333 Налогового Кодекса РФ:

  • За выдачу лицензии на грузоперевозки автомобильным транспортом – 7500 рублей.
  • За переоформление разрешения в связи с изменением места работы предприятия или изменения направления деятельности – 3500 рублей.
  • За переоформление в других случаях – 750 рублей.

Также транспортная инспекция занимается выдачей аттестатов:

  • За выдачу свидетельства, подтверждающего квалификацию работника – 1300 рублей.
  • Внесение изменений в аттестат из-за изменения ФИО – 350 рублей.
  • Выдача дубликата свидетельства из-за его утраты – 1300 рублей.

Ответственность

Согласно статье КоАП РФ 14.1, грузоперевозки без лицензии предусматривают административную ответственность:

  • Для граждан – штраф в 2000-2500 рублей.
  • Для должностных лиц – 4000-5000 рублей.
  • Для юридических лиц – 40 000 – 50 000 рублей.

Во всех случаях также предполагается конфискация орудия производства, т.е. автомобиля.

Также ответственность возникает за нарушение лицензионных требований:

  • Для граждан – 1500-2000 рублей или 4000-8000 рублей, если нарушение грубое.
  • Для должностных лиц – 3000-4000 рублей или 5000-10000 рублей в случае грубого нарушения.
  • Для юридических лиц – 30 000 – 40 000 рублей. При грубом нарушении – 100 000 – 200 000 рублей.

Лицензионная карточка, что это такое?

Что такое лицензионная карточка? Как её получить?

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности;
б) соответствие автотранспортных средств, заявленных для выполнения перевозок, в том числе находящихся в технической эксплуатации на основании договора аренды или на ином законном основании, требованиям, установленным для осуществления соответствующих перевозок автомобильным транспортом и допуска автотранспортных средств к эксплуатации;
в) соответствие индивидуального предпринимателя и работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении соответствующих перевозок автомобильным транспортом;
г) наличие в штате юридического лица должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
наименования, организационно-правовой формы и места нахождения — для юридического лица;
фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;
лицензируемого вида деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица;
д) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения;
е) сведения о заявленных для выполнения лицензируемого вида деятельности транспортных средствах (перечень указанных сведений утверждается лицензирующим органом);
ж) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.
В случае если копии документов, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» настоящего пункта, не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.
Требовать от соискателя лицензии представления иных документов не допускается.
Документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с указанием даты приема.
За предоставление недостоверных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Лицензирующий орган при проведении лицензирования имеет право проводить проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
6. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом руководителя лицензирующего органа.
7. Лицензия на осуществление любого вида деятельности, лицензируемого в соответствии с настоящим Положением, предоставляется на 5 лет. Одновременно с лицензией на каждое автотранспортное средство выдается лицензионная карточка, которая должна находиться на автотранспортном средстве при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Формы бланков лицензий на соответствующий вид деятельности и лицензионной карточки утверждаются лицензирующим органом.

Читать еще:  Бухгалтерские проводки по карточным счетам

У меня два помещения в разных местах,но юрлицо одно. Одна лицензия нужна или две ? Или на одно помещение лицензия, а на другое карточка?

Вроде бы все понятно написала:

итого лицензия на юр.лицо оформляется, карточка на МАШИНУ, причем здесь помещения ума не приложу.

Те , если у меня шесть помещений , но один вид деятельности, то надо шесть лицензий получать?

Я не понимаю:если есть лицензия(основной документ,разрешающий определенную деятельность),зачем нужна лицензионная карточка?Если так уж она необходима и может выдаваться на срок, не превышающий действие лицензии,почему она выдается на меньшие сроки,в основном на 1 год?

Вопрос в следующем:

Хочу получить лицензию на сбор иутилизацию ТБ отходов.

Может ли предприятие-партнер (обладающее такой лицензией) уполномочить меня??
если да, то какие документы нужны и каков порядок приема-передачи??

Может ли передача прав по лицензии осуществляться путем Концессии??

Может ли одна организация(правообладатель) уполномачивать другую, передавать права по лицензии, или для этого необходимо их слияние??

какое значение в данном вопросе имеет лицензионная карточка?? это документ — подтверждение??

ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ РОССИЯ

перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;

перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Перечень документов необходимых для оформления Транспортной лицензии

ЛИЦЕНЗИОННАЯ КАРТОЧКА

Перечень документов, предоставляемых для оформления лицензионной карточки

ПРОПУСКИ НА ТРАНСПОРТ

Перечень документов, предоставляемых для получения пропуска

ДОГОВОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДО 3,5 ТН

САНПАСПОРТ ДЛЯ А/М

Грузовые авиаперевозки в США из Европы не пострадают из-за введенного Трампом запрета

Грузовые авиаперевозки в США из Европы не пострадают из-за введенного Трампом запрета

Запрет на пассажирские авиаперевозки в США из стран Шенгенской зоны приведет к ежедневной отмене около 560 рейсов, которые выполняются 40 авиакомпаниями. Ежедневно в двух направлениях перевозилось порядка 160 тысяч пассажиров, запрет на авиаперевозки в США на 30 дней приведет к отмене около 17 тысяч рейсов. Из европейских авиакомпаний больше всего пострадает Lufthansa (около 60 ежедневных рейсов в США) и Air France (в среднем 37), из американских — Delta Air Lines и United Airlines, которые ежедневно выполняли до 200 рейсов между США и Европой. При этом сохраняется авиасообщение с Великобританией и другими странами, которые не входят Шенгенскую зону.

При этом введение запрета на авиаперевозки из Америки практически никак не скажется на объемах грузооборота. Несмотря на первоначальное заявление президента Трампа о распространении запрета на большие партии грузов, которые будут поставляться из Европы, в дальнейшем Белый дом выпустил разъяснение, что запрет будет касаться только пассажирских авиаперевозок, а товары и грузы будут и дальше перевозиться без ограничений. Единственное ограниче.

Мультимодальные перевозки позволили сократить время доставки из Японии в Европу почти на 30%

Мультимодальные перевозки позволили сократить время доставки из Японии в Европу почти на 30%

Японская логистическая компания «Ниппон Эксперес» открыла мультимодальные перевозки из Японии в Европу через Тайцан (Китай). Сначала контейнеры из крупных портов в Японии (Токио, Иокогама, Кобе, Осака) по морю доставляются в китайский порт Тайцан. Откуда железнодорожным составом доставляются в Германию (Дуйсбург или Гамбург), а также в Польшу (Малашевич).

По сравнению с традиционными морскими контейнерными перевозки, мультимодальные перевозки из Японии имеют целый ряд преимуществ:

  • значительное сокращение сроков доставки грузов из Японии, если морские контейнерные перевозки в Европу длятся не менее 40 суток, то комбинирование морского и железнодорожного транспорта позволило уменьшить срок доставки контейнера до 26-28 дней (зависит от порта отправления и места прибытия)
  • контейнерные поезда выполняют рейсы на регулярной основе, отправляясь.

Короновирус не помеха: Lufthansa наращивает грузовые авиаперевозки из Китая

Короновирус не помеха: Lufthansa наращивает грузовые авиаперевозки из Китая

Сразу три компании планируют нарастить грузовые авиаперевозки из Китая, чтобы заполнить возникший дефицит на рынке из-за сокращения количества пассажирских рейсов, вызванный эпидемией короновируса. По подсчетам аналитиков, уже сейчас сокращение доступных мощностей для обеспечения грузовых авиаперевозок из Китая составило порядка 5000 тонн ежедневно. Дефицит будет расти, как только китайская экономика начнет увеличивать производство после окончания новогодних праздников и простоя, вызванного вспышкой короновируса.

Lufthansa Cargo увеличила грузовые авиаперевозки из Китая до 7 рейсов в неделю. Полеты из Франкфурта будут выполняться в Шанхай 4 раза в неделю (до этого было 3 рейса), в Пекин – 2 раза в неделю, в Чэнду – один раз в неделю.

Датская DSV Panalpina с 25 фефраля начала выполнять грузовые авиаперевозки из Шанхая в Хантсвил (США, Алабама) грузовым самолетом Boing 747-8 три раза в неделю. Выбор Хантсвила обусловлен тем, что компания использует его в качестве хаба, от.

Україна і Білорусь зняли обмеження на вантажні автомобільні перевезення

Україна і Білорусь зняли обмеження на вантажні автомобільні перевезення

Україна і Білорусь підписали міжурядовий протокол, який повністю знімає обмеження на вантажні автомобільні перевезення між країнами. Таким чином, Білорусь стала третьою країною, з якою Україна уклала договір про лібералізацію вантажних перевезень. Перший подібний договір був підписаний в травні 2016 року з Швейцарією, повністю були зняті обмеження на вантажоперевезення до Великобританії в червні 2019 року.

Щоб рішення вступило в силу, потрібна його ратифікація Верховною Радою, але в Міністерстві інфр.

Морские контейнерные перевозки на сервисах из Азии продолжают сокращаться

Морские контейнерные перевозки на сервисах из Азии продолжают сокращаться

Морские контейнерные перевозки на сервисах из Азии резко сократили мощности, по оценкам экспертов, общая сумма утерянной выручки превосходит 1,5 миллиарда долларов. Такое падение объемов вызвано двумя причинами – китайским новым годом (с ним связано традиционное снижение объемов производства и деловой активности, в том числе – и снижение грузооборота) и панических настроений, вызванных короновирусом.

За последние 4 недели количество рейсов на контейнерных сервисах, соединяющих Азию и Северную Европу, сократилось на 46% (отменено 33 рейса), на следующей неделе отменено еще 17. Если пересчитать в объ.

Вантажні авіаперевезення: як компанії-авіаперевізники адаптуються до роботи в умовах короновіруса

Вантажні авіаперевезення: як компанії-авіаперевізники адаптуються до роботи в умовах короновіруса

Будь-яка криза, як відомо, відкриває нові можливості. На тлі закриття кордонів і скорочення пасажирського авіасполучення, вантажні авіаперевезення демонструють стабільне зростання, компенсуючи дефіцит потужностей, що виник на ринку.

American Airlines буде виконувати вантажні авіаперевезення, використовуючи пасажирські літаки

American Airlines оголосила про те, що буде виконувати вантажні авіаперевезення з США в Європу, використовуючи пасажирські літаки, які «заземлені» через заборону на пасажирське сполучення між Європою і США. Компанія запускає Boeing 777-300, який буде виконувати два рейси між міжнародним аеропортом Форт-Уерт (DFW) і аеропортом Франкфурта (FRA) протягом чотирьох днів. У компанії розповідають, що будуть перевозити медичне обладнання, устаткування та електроніку для тих, хто змушений працювати віддалено, а також пошту для американських військових в США. Крім того, в компанії відзначили, що зростаючі вантажні авіаперевезення між США і .

Заполнение путевого листа

Аноним сказал(-а): 30.07.2008 17:07

Заполнение путевого листа

Люди подскажите пожалуйста, что необходимо указывать в путевом листе формы 4-п в графах:

Регистрационный № _____
Серия ___№_____

Аноним сказал(-а): 31.07.2008 08:38

Думка сказал(-а): 31.07.2008 12:34

Думка сказал(-а): 31.07.2008 12:54

Аноним сказал(-а): 31.07.2008 13:54

Серия и номер путевого листа ставятся на самом вверху. После лицензионной карточки идет: Регистрационный № _____
Серия ___№_____

Опять чтоли серию и номер путевого листа писать?

Тоня сказал(-а): 31.07.2008 18:11

Аноним сказал(-а): 01.08.2008 08:26

Аноним сказал(-а): 11.08.2009 14:21

Andyko сказал(-а): 11.08.2009 14:37

II. Обязательные реквизиты путевого листа

3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.

4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.
5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают:
1) для юридического лица — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона;
2) для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.
6. Сведения о транспортном средстве включают:
1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;
2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;
3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);
4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
7. Сведения о водителе включают:
1) фамилию, имя, отчество водителя;
2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Фотокопии лицензии — «нет», «да» — лицензионной карточке!
Всем, наверное, известно: для предоставления услуг по перевозке пассажиров или грузов необходимо получить лицензию. Корень проблемы — в разных требованиях нормативно-правовых документов относительно того, какие бумаги должен иметь водитель для подтверждения наличия лицензии.

Перечень № 207 разрешает использовать «фотокопию лицензии, удостоверенную автомобильным перевозчиком, или лицензионную карточку». Но, как абсолютно справедливо заметили в Главгосавтотрансинспекции (см. письмо от 06.05.10 г. № 41/К-69 после этой консультации), у фотокопии лицензии нет никакой юридической силы, и у каждого водителя должна быть именно лицензионная карточка на авто.

Ведь ссылку на фотокопию лицензии содержит только Перечень № 207, вместе с тем хранить лицензионную карточку в автомобиле требуют:

1. Часть 14 ст. 14 Закона о лицензировании.

2. Статьи 39,48 Закона об автотранспорте.

3. Абзац 2 ч. 2 ст. 16 Закона о дорожном движении. Тягаться Перечню № 207 с этими законами, все равно что «Запорожцу» с БелАЗом — попробовать можно, но даже гадать не нужно, кто победит.

Отсутствие лицензионной карточки грозит штрафом в 1700 грн (ст. 60 Закона об автотранспорте) да еще и админштрафами: на водителя — 425-850 грн (ч. 1 ст. 126 КоАП), а на владельца авто (должностное лицо предприятия или частного предпринимателя) — 680-850 грн (ч. 1 ст. 128 КоАП). И хотя нам известны судебные решения в пользу тех, кто имел в авто именно фотокопию лицензии (см., например, постановление (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/8829002.) Ривненского окружного административного суда от 05.01.10 г. по делу № 2а-7699/09/1770), зачастую судьи становятся и на сторону контролеров (см., например, постановление (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/8339971.)

Луганского окружного административного суда от 15.02.10 г. по делу № 2а-27835/09/1270). А поэтому лучше не дергать государственного тигра за усы: не поленитесь и проверьте, лежит ли в авто лицензионная карточка.

Нужен ли предпринимателю путевой лист

Главгосавтотрансинспекция требует от предпринимателей за рулем обязательно выписывать самим себе путевые листы. Авторы письма опираются на ст. 16 Закона о дорожном движении, которая требует от водителя наличия «путевых (маршрутных) листов и документов на перевозимый груз (кроме владельцев транспортных средств, которые используют их в индивидуальных некоммерческих целях)».

Мы не соглашаемся с такой точкой зрения. Судите сами: согласно ст. 48 Закона об автотранспорте водитель-предприниматель должен иметь: водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство, лицензионную карточку, товарно-транспортную накладную или другой определенный законодательством документ на груз, прочие документы, предусмотренные законодательством Украины. Путевым листом здесь и не пахнет. А Перечень № 207 подчеркивает: путевой лист должен быть только у водителя юрлица.

Следующий аргумент: порядок применения путевых листов ныне регламентирован лишь для легковых автомобилей (см. Инструкцию № 74). Порядок заполнения путевых листов грузовиков отменили еще 4 года назад. В п. 1.1 Инструкции № 74 сказано: «выполнение положений Инструкции обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственного подчинения и формы собственности». О предпринимателях — ни словечка.

Вот и получается: водители-предприниматели не должны выписывать себе путевые листы. Но «не должны» не значит «не имеют права».

Дело в том, что предприниматель может и сам быть заинтересован в оформлении путевых листов. Ибо без них не удастся списать на расходы стоимость израсходованного горючего и смазочных материалов, стоимость шин. Доказать использование машины в предпринимательской деятельности намного легче при наличии путевых листов. Да и у обладателей полосатых жезлов при виде путевого листа вопросов возникает меньше. Но повторим: выписка путевых листов — это право, а не обязанность предпринимателя.

Если вы решите воспользоваться таким правом, учтите еще один нюанс. Путевые листы как грузового, так и легкового автомобиля содержат графу для подписи врача о пригодности водителя к управлению. Частному предпринимателю ее заполнять не надо! Поскольку ежесменные предрейсовые медосмотры проводят для водителей транспортных средств только предприятии, учреждении и организаций (п. 5.1 Положения о медосмотре). Предприниматель же — не предприятие и не учреждение.

Правда, предполагаем, что особо ретивый гаишник обрадуется как ребенок, которому дали конфетку, не обнаружив подписи врача в путевом листе предпринимателя. И попробует выписать штраф в размере 425-850 грн по ч. 1 ст. 126 КоАП. Но у предпринимателя все шансы от него отбиться, обжаловав постановление о наложении штрафа у начальника ГАИ или в суде.

Список использованных нормативно-правовых актов:

1. КоАП — Кодекс Украины об административных правонарушениях.

2. Закон о лицензировании — Закон Украины » О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» от 01.06.2000 г. № 1775-ІІІ.

3. Закон об автотранспорте — Закон Украины «Об автомобильном транспорте» от 05.04.01 г. № 2344-ІІІ.

4. Закон о дорожном движении — Закон Украины «О дорожном движении» от 30.06.93 г. № 3353-ХІІ.

5. Перечень № 207 — Перечень документов, необходимых для осуществления перевозки груза автомобильным транспортом во внутреннем сообщении, утвержденный постановлением КМУ от 25.02.09 г. №207.

6. Инструкция № 74 — Инструкция о порядке применения путевого листа служебного легкового автомобиля и учета транспортной работы, утвержденная приказом Госкомстата Украины от 1702.98 г. №74.

7. Положение о медосмотре — Положение о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств, утвержденное приказом Минздрава и МВД Украины от 05.06.2000 г. № 124/345.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector