Multi-finance.ru

Обзор финансовых рынков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муниципальный совет яковлевского района белгородской области

Муниципальный совет яковлевского района белгородской области

председателя Муниципального Совета Гнидкин Н.В.

Адрес:
309070, Белгородская область,
Яковлевский район,
г. Строитель,
ул. Ленина, 16
Телефоны:
(47244) 5-30-00, 5-08-00

Гнидкин Н. В. родился 9 июня 1947 года в селе Ботиха Бабушкинского района Вологодской области.

С 1964 по 1966 год работал слесарем по ремонту автомобилей и тракторов на предприятии «Сельхозтехника» Красногвардейского района Белгородской области.

С 1966 по 1980 год — военнослужащий в/ч 23467 ракетных войск стратегического назначения (курсант, техник, старшина групп подготовки и пуска, старший прапорщик).

В 1972 году окончил Серноводский сельскохозяйственных техникум.

С 1980 по по 1992 год — военнослужащий Яковлевского РВК.

С 1992 по 1994 год работал заместителем председателя Яковлевского районного Совета народных депутатов.

С 1994 по 1996 год — начальник контрольно-ревизионного отдела администрации Яковлевского района.

С апреля 1996 года секретарь районного Совета депутатов.

С ноября 2007 года заместитель секретаря Муниципального совета депутатов.

Награжден медалями за безупречную службу III, II, I степеней, знаком Министра обороны СССР «За разминирование», медалью «За доблестный труд», медалью «Ветеран Вооруженных Сил СССР».

Женат, имеет двоих дочерей.

Местное самоуправление в районе – самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его и исторических и иных местных традиций.

Основы местного самоуправления заложены, прежде всего, в Конституции Российской Федерации. В статье 12, входящей в главу об основах конституционного строя, фиксируются три момента:

а) местное самоуправление в нашей стране признается и гарантируется;

б) в пределах своих полномочий оно самостоятельно;

в) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Эти конституционные положения нашли отражение и развитие в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставе Белгородской области, в областных законах «О местном самоуправлении в Белгородской области», «О выборах в представительные органы местного самоуправления в Белгородской области», «О выборах глав местного самоуправления Белгородской области», наконец, в Уставе Яковлевского района.

Уставом района определено: «Яковлевский район входит в состав Белгородской области, является муниципальным образованием, имеющим муниципальную собственность, бюджет, выборный орган местного самоуправления района – районный Совет депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления – главу местного самоуправления района (главу района)».

Местное самоуправление в границах Яковлевского района осуществляется населением посредством референдумов, выборов, сходов, собраний и других форм прямого волеизъявления граждан через выборный орган – районный Совет депутатов, выборное должностное лицо – главу района и исполнительный орган – администрацию района, а также через органы территориального общественного самоуправления – Земские собрания.

Предметами ведения местного самоуправления района являются вопросы местного значения, от которых зависит жизнедеятельность района, обеспечение защиты прав и охраняемых законом интересов граждан.

Представительным органом местного самоуправления района, действующим постоянно, является Яковлевский районный Совет депутатов.

Районный Совет депутатов состоит из 17 депутатов, избираемых населением района в соответствии с федеральными и областными законами на основе всеобщего равного и прямого избирательного права сроком на 5 лет.

Для организации текущей деятельности районного Совета депутатов, координации работы постоянных комиссий, выполнения полномочий депутатами районного Совета депутатов, контроля за подготовкой документов и материалов, представляемых для рассмотрения районным Советом депутатов, из числа депутатов избирается секретарь районного Совета депутатов.

Секретарь районного Совета депутатов осуществляет свою деятельность на постоянной (штатной) основе.

Высшей (основной) формой работы районного Совета депутатов являются сессии, которые созываются главой района не реже 1 раза в квартал.

Районный Совет депутатов принимает в пределах своих полномочий решения.

Решения районного Совета депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления и гражданами.

В июле 2005 года был принят новый Устав района . Все население района приняло активное участие в его обсуждении и районный Совет единогласно его утвердил.

2002-2005 годы стали для Яковлевского района годами динамичного развития экономики, промышленности и сельского хозяйства. Получила значительное развитие социальная сфера.

Главная заслуга в этом, конечно, принадлежала простым труженикам района. Это они своим самоотверженным трудом возродили былую славу района.

Местное самоуправление, его органы как в области, так и в нашем районе, не стоят на месте – они в рамках законов постоянно совершенствуются, изменяются.

Эти изменения диктует сама жизнь, и направлены они на создание эффективного управления территорией и обеспечение жизнедеятельности населения района.

После выборов в декабре 2003 года начал свою работу районный Совет депутатов третьего созыва. В его состав вошли: Лопина М.А, заместитель директора СШ №2 г.Строитель; Куртов С.В., директор ООО «ДСВ-5»; Бредихина Л.Н., заведующая детским садом №4 «Улыбка» г.Строитель; Ширкалин М.Ю., директор УМПП «Яковлевский районный Водоканал»; Звягинцева В.В., зам. директора Яковлевской ЦБС по работе с детьми; Клемечев А.С., заместитель директора по строительству филиала Яковлевский рудник ООО «Металл-групп»; Глушков В.В., директор Томаровской средней школы №1; Говорун Е.А., главный врач Томаровской районной больницы; Саенко С.В., директор Кустовской средней школы; Бессонов Н.М., начальник эксплуатации газового хозяйства г.Строитель ООО «Белгородоблгаз»; Волобуев В.В., председатель СПК «Дружба» им. Васильева; Анисимов А.А., частный предприниматель; Воронов А.И., Нефедов М.Н., директор проф.училища №23 с.Дмитриевка; Тепленко Л.В., участковый врач; Гнидкин Н.В., секретарь районного Совета депутатов; Сотников Ю.В., начальник службы погрузки ЗАО «БелГОК».

Н.В.Гнидкин в третий раз был избран депутатом и заместителем главы района – секретарем районного Совета.

Постоянные комиссии районного Совета депутатов возглавляют: мандатную и по депутатской этике А.А.Анисимов, по экономическому развитию, бюджету и налогам – Е.А.Говорун, по социально-культурному развитию – М.А.Лопина, по обеспечению законности , охране прав и свобод граждан — С.В.Саенко.

Работа районного Совета депутатов с главой района, администрацией района строится конструктивно и направлена на общее дело – сделать жизнь яковлевцев достойной и благополучной.

Большая роль в развитии народовластия и укреплении экономической и социальной основы района принадлежит нашим депутатам областной Думы Котлярову И.И., Куликовскому В.Ф., Мирошниковой Н.И.

Можно уверенно констатировать – в Яковлевском районе, как и на всей Белгородчине, местное самоуправление стало истинно народной властью, направленной на обеспечение нормальной, устойчивой и благополучной жизни для жителей Яковлевского района.

Читать еще:  Порядок распределения доходов муниципального казенного предприятия

Будем надеяться, что принципы народовластия будут еще четче обозначены и позволят жителям района самим решать, как эффективно управлять своей территорией.

6 октября 2003 года принят Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который вступил в силу с 1 января 2006 года, за исключением ряда положений, для которых установлены законом другие сроки.

Нынешняя редакция нового закона – весьма значительный этап в развитии правовых основ одного из важнейших демократических институтов публичной власти.

Он затрагивает гораздо более широкий круг отношений в данной области и регулирует их конкретнее, чем прежний. Его нормативный объем в 3 раза превышает ранее действующий акт.

Новый закон непосредственно исчерпывающим образом решает многие вопросы организации местного самоуправления, определяет пределы полномочий самоуправленческих структур, права граждан на участие в местном самоуправлении.

Он принципиально отличается от ранее действующего законодательного регулирования местного самоуправления, в связи с чем, в настоящее время вносятся изменения и дополнения в 185 действующих федеральных законов.

Вступлению в силу нового Федерального закона предшествовала большая организационная работа на территории Белгородской области и Яковлевского района. 17 ноября 2003 года губернатором Белгородской области было принято постановление №173 «О мерах по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Аналогичное постановление 16 декабря 2003 года №698 принял глава Яковлевского района «О комиссии администрации района по проведению на территории района административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12 мая 2004 года было принято распоряжение губернатора области №364-р «О мероприятиях по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» на территории Белгородской области».

Решением шестой сессии районного Совета депутатов от 25 июня 2004 года №2 были утверждены аналогичные мероприятия по реализации выше указанного закона на территории Яковлевского района.

3 декабря 2004 года девятой сессией районного Совета депутатов было принято решение №4 « О границах сельских поселений муниципального образования «Яковлевский район», а 20 декабря 2004 года подписан закон Белгородской области №159 «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района».

30 марта 2005 года подписан и вступил в силу областной закон №179 «Об установлении численности и сроков полномочий, определении даты выборов органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований на территории Белгородской области.

В соответствии с областным законом 17 мая 2005 года районным Советом депутатов были приняты решения «Об установлении количественного состава избирательных комиссий муниципальных образований Яковлевского района» и «О схеме образования избирательных округов по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований Яковлевского района».

21 июня 2001 года был принят Устав муниципального образования «Яковлевский район».

В это же время администрациями области и района разрабатывалась и согласовывалась структура и штатное расписание администраций городских и сельских поселений.

В период июль-октябрь 2005 года исполнялся протокол поручений, данных губернатором Белгородской области на совещании по вопросам реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ 8 июля 2005 года, которые затрагивали все вопросы жизнедеятельности вновь образованных городских и сельских поселений.

28 июля 2005 года Белгородская областная Дума приняла Постановление «О назначении выборов депутатов земских (городских, поселковых) собраний первого созыва вновь образованных муниципальных образований Белгородской области».

16 октября 2005 года состоялись выборы депутатов городских, поселковых и земских собраний городских и сельских поселений района.

Яковлевский городской округ

Устав муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области

(принят Решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области № 1 от 01.03.2012 года)

Глава 4. Структура органов местного самоуправления муниципального района

Статья 16. Муниципальный совет Яковлевского района

  1. Муниципальный совет Яковлевского района (далее по тексту — Муниципальный совет) является представительным органом муниципального района и формируется из глав поселений, входящих в состав Яковлевского района, и депутатов городского, поселковых и земских собраний поселений, избираемых ими из своего состава в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами соответствующих поселений, с нормой представительства — 1 депутат от представительного органа поселений независимо от численности населения поселения.
  2. Муниципальный совет состоит из 34 членов. (в ред. решения Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1)
  3. Муниципальный совет может осуществлять свои полномочия в случае, если он сформирован не менее чем на две трети от установленной численности его членов.
  4. Муниципальный совет является постоянно действующим органом, обладает правами юридического лица, может иметь обособленное имущество, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой.
  5. Муниципальный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Белгородской области, настоящим Уставом и своим Регламентом.
  6. Началом работы Муниципального совета нового созыва является его первое заседание.
  7. Деятельность Муниципального совета не может быть приостановлена или прекращена досрочно, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
  8. Обеспечение деятельности Муниципального совета осуществляет аппарат Муниципального совета. Штатная численность аппарата Муниципального совета утверждается Муниципальным советом, исходя из размера средств, предусмотренных местным бюджетом на обеспечение его деятельности.
  9. Финансирование деятельности Муниципального совета предусматривается отдельной строкой в бюджете муниципального района. Управление и распоряжение средствами, выделенными на обеспечение деятельности Муниципального совета, осуществляет председатель Муниципального совета.
  10. Муниципальный совет принимает Регламент, предусматривающий порядок проведения его заседаний и иных организационных форм деятельности, планирования работы, подготовки и принятия решений, распределения обязанностей между членами Муниципального совета, организацию работы аппарата Муниципального совета и иные вопросы.

Статья 18. Компетенция Муниципального совета

В исключительной компетенции Муниципального совета находятся:

  1. принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений. Муниципальный совет заслушивает ежегодные отчеты председателя Муниципального совета, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом; (абзац введен решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1)
  2. утверждение бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;
  3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  4. принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
  5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
  6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; (п. 6 в ред. решения Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1)
  7. определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
  8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
  9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
  10. принятие решения об удалении председателя Муниципального совета в отставку. (п. 10 введен решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1) Иные полномочия Муниципального совета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Белгородской области, а также настоящим Уставом.
Читать еще:  Оформление пожертвования книг в муниципальную библиотеку

ООО «Депо Джинс Новосибирск»

ООО «Депо Джинс Новосибирск» ИНН 3041479870 ОГРН 1688282649105 зарегистрировано 14.10.2005 по юридическому адресу 294979 , Новосибирская область , город Новосибирск , улица Вокзальная магистраль, 5 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является директор Романюк Наталья Федоровна (ИНН 570452534542). Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Торговля оптовая неспециализированная, также указаны 2 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 6 записей об изменениях, последнее изменение датировано 6 мая 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ РАЙОНУ Г. НОВОСИБИРСКА с 14 октября 2005 г., присвоен КПП 190327472. Регистрационный номер в ПФР — 205623641506, ФСС — 268031809554020.

Информации об участии ООО «Депо Джинс Новосибирск» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. Как сюда попасть?

Ликвидация

Организация ликвидирована: 20 сентября 2016 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

Связи

Выявлены 3 связанных c ООО «Депо Джинс Новосибирск» организации.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Депо Джинс Новосибирск» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Депо Джинс Новосибирск» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Депо Джинс Новосибирск» отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Романюк Наталья Федоровна : добавлены сведения об ИНН руководителя 570452534542

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 14.10.2005.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Депо Джинс Новосибирск» является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Депо Джинс Новосибирск» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Депо Джинс Новосибирск» зарегистрирована 14 октября 2005 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: директор Романюк Наталья Федоровна. Юридический адрес ООО «Депо Джинс Новосибирск» — 630004, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Вокзальная магистраль, 5.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕПО ДЖИНС НОВОСИБИРСК» присвоены ИНН 3041479870, ОГРН 1688282649105.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕПО ДЖИНС НОВОСИБИРСК» ликвидирована 20 сентября 2016 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Депо Джинс Новосибирск» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Яковлевский городской округ

Бойченко Иван Васильевич

председатель Совета депутатов Яковлевского городского округа

Рожкова Светлана Яковлевна

заместитель председателя Совета депутатов Яковлевского городского округа

Нефедов Михаил Николаевич

ОГАПОУ «Яковлевский политехнический техникум», директор

Берлизов Александр Александрович

ООО «Мел ОПТ», директор

Почернин Андрей Сергеевич

ИП Почернин С.П., товаровед

Щетинин Алексей Васильевич

ООО «Мираторг-Белгород», главный инженер

Колесников Сергей Сергеевич

Коновалова Надежда Владимировна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Строитель Яковлевского района Белгородской области», директор

Прокопенко Андрей Сергеевич

СПК «Вислое», председатель

Хребтов Денис Владимирович

ООО «МетИнвест», генеральный директор

Данилова Анна Витальевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Томаровская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Шевченко А.И. Яковлевского района Белгородской области», директор

Банников Виктор Николаевич

Дубинина Наталья Николаевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алексеевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области», директор

Стрельникова Алина Николаевна

депутат Яковлевского городского округа

Романькова Анна Алексеевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области», директор

Крамарев Роман Иванович

г.Строитель, Яковлевское потребительское общество

Будилко Татьяна Федоровна

г.Строитель, ОГБУЗ «Яковлевская центральная районная больница», заведующая терапевтическим отделением

Шестопалова Ирина Викторовна

ООО «Забава», директор

Кулабухова Елена Анатольевна

МБДОУ «Детский сад п.Яковлево Яковлевского района Белгородской области», заведующий

Волобуев Владимир Викторович

ГСУСОССЗН «Томаровский психоневрологический интернат», директор

Кононенко Дмитрий Александрович

филиал ПАО «МРСК Центра» — Белгородэнерго в Яковлевском районе, старший мастер

Анисимов Александр Алексеевич

Плотников Сергей Павлович

Шкуратов Дмитрий Сергеевич

Депутат Яковлевского городского округа

Пресняков Сергей Анатольевич

ООО Частная охранная организация «Атлант», генеральный директор

История и состав Муниципального совета Яковлевского района

Устав муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области

(принят Решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области № 1 от 01.03.2012 года)

Глава 4. Структура органов местного самоуправления муниципального района

Статья 18. Компетенция Муниципального совета

В исключительной компетенции Муниципального совета находятся:

  1. принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений. Муниципальный совет заслушивает ежегодные отчеты председателя Муниципального совета, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом; (абзац введен решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1)
  2. утверждение бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;
  3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  4. принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
  5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
  6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; (п. 6 в ред. решения Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1)
  7. определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
  8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
  9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
  10. принятие решения об удалении председателя Муниципального совета в отставку. (п. 10 введен решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 01.03.2012 № 1) Иные полномочия Муниципального совета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Белгородской области, а также настоящим Уставом.
Читать еще:  Расчет заработной платы муниципальных служащих

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА, г. Строитель — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 25.03.2020 .

Информация о ликвидации компании

Организация ликвидирована 13.12.2019 по причине:
«Ликвидация юридического лица»

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Коды ОКВЭД

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА имеет право заниматься 1 видом деятельности.

Учреждённые организации

  • ОГРН: 1023101456267
  • ИНН: 3121010104
  • 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. Юбилейная, 1
  • ОГРН: 1083130002724
  • ИНН: 3121183058
  • 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. Ленина, 16
  • ОГРН: 1133100000461
  • ИНН: 3121011066
  • 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. Ленина, 16

История изменений в ЕГРЮЛ за 2002–2019 года

    13.12.2019

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

    13.12.2019

Ликвидация юридического лица

Документы:

  • Р16001 заявление о ликвидации (по решению учредителей (участников) или иного органа ЮЛ)
  • Решение
  • Справка
  • Ликвидационный баланс
    08.10.2019

Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной

Документы:

  • Иной докум. в соотв.с законодательством РФ от 08.10.2019
    04.10.2019

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

Документы:

  • Иной докум. в соотв.с законодательством РФ от 04.10.2019
  • Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
    04.02.2019

Принятие юридическим лицом решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии

Документы:

  • Р15001 уведомление о принятии решения о ликвидации ЮЛ
    09.10.2018

Принятие юридическим лицом решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии

Документы:

  • Р15001 уведомление о принятии решения о ликвидации ЮЛ
  • Решение о ликвидации, принятое учредителями (участниками) или органом ЮЛ
    30.01.2018

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

    18.11.2016

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

    29.02.2016

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

    26.04.2014

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

    01.02.2008

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
  • Выписка из решения №2 от 24.01.2008г .(об избрании председателя) от 28.01.2008
    01.02.2008

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • Устав (копия) от 07.09.2007
  • Решение от 07.09.2007
  • От уплаты госпошлины освобождены от 28.01.2008
    14.06.2007

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

    26.01.2007

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 19.01.2007
    25.01.2006

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

    24.01.2006

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

    20.12.2002

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

    02.10.2002

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

    02.10.2002

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

Краткая информация

Организация МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА зарегистрирована 07.07.1997 г. регистратором: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1023101454936, ИНН: 3121000057 и КПП: 312101001. Основной вид деятельности — «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера». Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА — 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. Ленина, 16, -, -.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector